Не сольются никогда зимы долгие и лета: у них разные привычки и совсем несхожий вид. Не случайны на земле две дороги - та и эта. Та - натруживает ноги, эта - душу бередит.
Художник Михаил Щрилёв
Эта женщина в окне, в платье розового цвета, утверждает, что в разлуке невозможно жить без слёз, потому что перед ней две дороги - та и эта. Та прекрасна, но напрасна, эта, видимо, всерьёз.
Хоть разбейся, хоть умри, не найти верней ответа. И куда бы наши страсти нас с тобой ни завели, неизменно впереди две дороги - та и эта, без которых невозможно, как без неба и земли.
Скрытая страсть, бешеный ритм, полные энергии паузы и… взрыв чувств.
Аргентинский художник Fabian Perez
Ночь ... В хрустальных больших зеркалах Появляются два отраженья... И, сливаясь друг с другом, впотьмах, В ритме танго скользят по паркету... Ты одет в черный искристый фрак... В ярко-красном я неотразима... Пульс единый.. движенья - шаг-в-шаг... В этом танце мы неразделимы... Страсть и мука. Желанье в глазах… Ток на кончиках пальцев… дрожь кожи… Танец на электро-проводах… Остановка уже невозможна… Стук сердец- вместо музыки. Такт Очень четкий, движеньям созвучный... В этом танце немыслим антракт... В этом зале танцоров нет лучше...
Можно по-всякому относиться к сыгранным им ролям, но в том, что Сергей Безруков лучше всех читает Есенина, сомнений нет. Он из поколения актеров, еще заставших советскую школу театрального мастерства, а это дорогого стоит. Станиславский сказал бы «Верю!», услышав произведения знаменитого поэта в исполнении Сергея. «Я усталым таким ещё не был. В эту серую морозь и слизь Мне приснилось рязанское небо И моя непутёвая жизнь. Много женщин меня любило, Да и сам я любил не одну, Не от этого ль тёмная сила Приучила меня к вину…».
Комментарии 14