Подростки 12-16 лет находятся в сложной ситуации, когда им одновременно необходимы значимые взрослые и сепарация от родителей. Такого значимого взрослого можем дать мы.
Такой взрослый необходим для поиска себя, обучения установки границ, психологической помощи в становлении личности. Мы выступаем стильным материалом для ускоренной самостоятельнизации, обучая навыкам, которые помогут реагировать на врагов социума.
Подробнее о врагах и навыках можно узнать на сайте https://tutorforteenagers.site.
Что делаем на занятиях?
1. Рисуем
На темы: я, мой мир, мой день, моя жизнь, мое окружение, мое будущее, мое рождение, минута, любовь, труд, успех. После рисунка следует обсуждение.
2. Находим тр
Выбор "делать только то, что нравится", делает жизнь сложнее, а не проще.
Быть может более правильной. Никто же не говорил, что "правильно" = "легко".
Образ "здоровой жизни" вообще не назвать наилегчайшим способом существования.
Это мир, где одновременно надо уметь делать то, что хочется, но и сдерживаться от употребления вредной еды, в которой прячется животный стимул.
Это, в одном ряде гипотез, абсолютная реализация животного нутра, в другом - полное превосходство социальности (или индивидуальности). И это то, что легко обнаружить из-за нахождения в прямом противоречии. А представляете, сколько противоречивых тактических постулатов содержится на противоположных стратегиях?
И это все при пр