Этот новый подход позволил истребителям экономить топливо, выключая двигатели во время буксировки. Несмотря на первоначальные успехи в ручном управлении и перезапуске двигателей в полете во время нескольких испытательных полетов, возникли проблемы с гибкостью крыла B-29 и механизмами крепления.
В 1953 году во время испытаний автоматической системы управления полетом, призванной усовершенствовать проект, произошла трагическая авария, когда левый F-84 перевернулся при сцепке и столкнулся с B-29, в результате чего погибли все шесть задействованных членов экипажа. Пилотом правого F-84D в то время (не участвовавшего в катастрофе) был майор Кларенс Э. «Бад» Андерсон, сегодня самый старый из ныне живущих тройных асов в США.
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев