Хотите понять, как формируется и развивается доверие? Актуально для вас научиться получать в своём бизнесе доверие потенциальных клиентов? Есть прямая заинтересованность в приобретении новых навыков, помогающих устанавливать контакт и вызывать доверие?
Тогда приглашаю вас в клуб "1000 и 1 фанат".
Каждый, кто связан с продвижением своего бизнеса в интернет, знает, что охватов как таковых недостаточно. Мало установить контакт с клиентом. Мало заинтересовать его. Важно получить его доверие.
А доверие - очень интересная штука.
С одной стороны, мы можем испытывать доверие к чему-либо авансом, опираясь на рекомендации своих знакомых. Мы можем доверять человеку, зная, что уже получили результат от сотрудничества с ним. И при этом доверие - это набор субъективных ощущений, которые мы испытываем в теле.
#1000и1фанат
Наступающая реальность создаёт нам альтернативу - мир контрастов. С одной стороны нас ждут "экосистемы", построенные на невероятных финансовых вливаниях. С другой стороны - люди.
Бизнесу предстоит выживать.
Противостоять экосистемам, обладающим неограниченными ресурсами смогут только те предприниматели, которые, получив доверие аудитории, смогут вести за собой.
Для этого нужно вырасти. Как профессионалу и как личности.
А это значит, что настала пора обзавестись новыми навыками. Приглашаю вас к разговору об этом.
#1000и1фанат
Влиятельные имена, личные бренды, сообщества и фанаты!
На связи Павел Коротин (https://ok.ru/pavelkorotin)
Те, кто подписан на меня давно, знают, какую аллергию я испытываю, когда слышу словосочетание «личный бренд». Тем, кто спрашивал, почему у меня такое отношение к этому термину, я обычно предлагал сделать следующее простое упражнение.
Произнесите про себя два следующих предложения. И обратите внимание, какие ощущения возникают в теле. Сравните их. Выберите, какое откликается больше.
Первое:
«У меня раскрученный личный бренд».
Второе:
«У меня сильное и влиятельное имя».
Обычно этого упражнения достаточно для возникновения понимания…
При этом я вынужден использовать словосочетание #л
Мир меняется. И доминирующим экосистемам можно противопоставить только сообщества лояльных клиентов. За этим - будущее. Невозможно победить в открытой конкуренции тех, кто обладает неограниченным денежным ресурсом на продвижение. Но предприниматели могут противопоставить им самое важное - сервис, человеческое отношение (реальное, а не декларируемое) к людям и живое общение.
Поэтому каждому предпринимателю пора научиться тому, что предопределит его успех и его защищенность, независимо от того, насколько сильный на дворе кризис. Каждому пора освоить важный навык - создание сообществ своих лояльных клиентов и партнёров.
Эта задача коренным образом отличается от разрекламированных курсов по
СКОРО!!!
Скоро мы с партнёрами, имеющими великолепный опыт работы в интернете, запустим специальную мастер-группу, посвящённую созданию сообществ потенциальных клиентов.
Это тема логично продолжает тему личного бренда.
Задача мастер-группы - сформировать активные сообщества численностью от 1000 человек.
Интересно?!
Отмечайтесь в комментариях!!!
Zoom is the leader in modern enterprise video communications, with an easy, reliable cloud platform for video and audio conferencing, chat, and webinars across mobile, desktop, and room systems. Zoom Rooms is the original...
Я долго упирался... Но вот вчера друзья просто принесли мне новенький айфон и сказали: "Ты должен там быть! Мы хотим тебя слушать. И тебя должны слушать другие. Мы в тебя верим". Вот так буквально и сказали.
Пришлось найти того, кто пригласит в ClubHouse, и вот я там:
https://www.joinclubhouse.com/@pavelkorotin
Поэтому сегодня - два мои первых эфира.
1) В 18-00 - "Личный бренд или сильное и влиятельное имя?":
https://www.joinclubhouse.com/event/ME6G5B7k
2) В 23-00 - “Мифы, которые нами управляют”:
https://www.joinclubhouse.com/event/xXJoneN4
Вечерний эфир будет логическим продолжением моего интервью на "Вечерней Москве", которое начнется сегодня в 15.15 в прямом эфире: https://vm.ru/tv