Хотите заняться продвижением ОК, но не знаете с чего начать? Необходимую информацию можно найти на форуме СММ в Одноклассниках.
    0 комментариев
    266 классов
    Занимаясь продвижением ОК, не забывайте о том, что администрация ОК следит за распространением спама, массфолловингом и программами, которые совершают накрутки. Помните о том, что боты и накрутка «классов» не дают существенных результатов. Количество потенциальных клиентов при этом не увеличивается, а у реальных пользователей накрутки вызывают только неприязнь.
    0 комментариев
    260 классов
    В Одноклассниках у компании есть возможность не только знакомить своего клиента с продуктами или услугами, но также эффективно их реализовать. Главное представить пользователям социальной сети оптимальное торговое предложение.
    0 комментариев
    248 классов
    В Одноклассниках представлена платная функция продвижения публикаций. Такой функционал доступен во всех социальных сетях, но если сравнивать в ОК продвижение и на других платформах – сразу фиксируются выгодные расценки. Тут размещать рекламу в разы дешевле, соответственно, даже совершенно маленький бренд может это себе позволить. Промопост дает возможность охватить не только своих подписчиков, но также потенциальных клиентов, которые ранее не имели опыта знакомства с группой бренда. В такой публикации будет доступна кнопка «Подписаться», каждый, кому понравилось предложение компании, может добавиться в ее подписчики.
    1 комментарий
    240 классов
    «Одноклассники» – это не только возможность переписываться со знакомыми и просматривать их фото.  Сегодня эта соцсеть предлагает все больше возможностей: можно воспользоваться видеоприложением Smart TV, продвигать бренд, стать блогером или продавать товары. Продвижение ОК помогает не только развиваться, но и зарабатывать деньги.
    0 комментариев
    223 класса
    Как гласит народная пословица «Готовь сани летом…», а готовиться к инфоповодам апреля необходимо уже сейчас. Календарь наиболее разнообразных тематических дат позволяет продвижение ОК группы построить не только с учетом поздравлений, но и сформировать сетку контента. Ситуативный маркетинг не теряет своей актуальности, и список знаменательных дат дает возможность подготовиться к коммуникации со своими подписчиками.  Параллельно есть возможность продумать различные конкурсы и розыгрыши, таким образом, увеличить показатели вовлеченности. Актуальный календарь инфоповодов по ссылке:
    0 комментариев
    222 класса
    В последние года digital-мир замечает тенденцию соперничества между соцсетями. В России за первенство между собой борются ВКонтакте и Одноклассники. Продвижение запускается на этих платформах по двум причинам: новые рекламные инструменты и внушительные цифры о доходах и пользователях данных сайтов. Соцсети стараются первыми раскрыть свои карты, доказать, что достойны большего количества рекламодателей, чем у конкурентов. Популярность ВКонтакте заставляет ОК играть более хитро, запуская совместные проекты, такие как курс разработки игр для мобильных устройств. В целом, сегодня разумно использовать кросс-вовлечение, поскольку Ваш посыл будет понятен как в ВК, так и в ОК. http://blog.dlux-smm
    0 комментариев
    224 класса
    Написание постов – это искусство, которому нужно учиться. В расчет принимается всё: время выхода материала, частота постинга, количество идей в одном сообщении. Публикация должна быть полезной и короткой, развлекать покупателя и призывать к определенному действию. Текст должен быть написан для людей. Приветствуется хорошая структурированность – отступы между строками, абзацы, списки. Есть темы, на которые всегда актуально писать. К примеру, это смех и скандал. Продвижение ОК происходит с использованием одного или нескольких приёмов, описанных выше. Но есть и другие нюансы, о которых необходимо знать. https://www.likeni.ru/analytics/polnyy-gid-po-napisaniyu-postov-v-sotssetyakh-pravila-i #продвижение #SeoПродвижение #ПродвижениеГрупп #ПродвижениеСайтов #РаскруткаСтраниц #РаскруткаСайтов #РаскруткаГрупп
    0 комментариев
    240 классов
    Многим людям интересно будет узнать, какие компании русскоязычного интернета оказались наиболее дорогими. Рейтинг публикуется российской редакцией журнала Форбс. Здесь указываются не только названия организаций, но и размер выручки без НДС, плюс − наиболее крупные и удачные достижения в плане сделок. Интерес вызывает четвертая позиция. Здесь находится интернет-магазин, торгующий, обувью, одеждой и товарами для дома. Им владеет женщина, которая считается в России второй долларовой миллиардершей. Продвижение ОК находится на втором месте, в составе Mail.ru Group. Первое место отдано «Яндексу», а третье – сайту бесплатных объявлений Avito. http://news.ykt.ru/article/83524
    0 комментариев
    231 класс
    Разработчики ОК делятся рекомендациями по работе с группой Для того чтобы проводить эффективно продвижение ОК группы, необходимо уделить внимание мелочам. Часто оформление сообщества является причиной того, что пользователи игнорируют бренд. Конечно, выбранные методы продвижения также играют большую роль. Но стоит начинать с малого. Именно для тех, кто не занимается профессионально SMM, но имеет желание потренироваться на своей группе, Одноклассники запустили специальный обучающий раздел.  На данной странице представлены рекомендации с отсылками на необходимые для процесса сервисы или инструменты. По ссылке вы найдете 9 первых шагов по управлению группой в Одноклассниках: https://busines
    0 комментариев
    230 классов
prodvizhenieok

Продвижение ОК

Добавлено фото в альбом

Хотите заняться продвижением ОК, но не знаете с чего начать? Необходимую информацию можно найти на форуме СММ в Одноклассниках.
Занимаясь продвижением ОК, не забывайте о том, что администрация ОК следит за распространением спама, массфолловингом и программами, которые совершают накрутки. Помните о том, что боты и накрутка «классов» не дают существенных результатов. Количество потенциальных клиентов при этом не увеличивается, а у реальных пользователей накрутки вызывают только неприязнь.
В Одноклассниках у компании есть возможность не только знакомить своего клиента с продуктами или услугами, но также эффективно их реализовать. Главное представить пользователям социальной сети оптимальное торговое предложение.
В Одноклассниках представлена платная функция продвижения публикаций. Такой функционал доступен во всех социальных сетях, но если сравнивать в ОК продвижение и на других платформах – сразу фиксируются выгодные расценки. Тут размещать рекламу в разы дешевле, соответственно, даже совершенно маленький бренд может это себе позволить. Промопост дает возможность охватить не только своих подписчиков, но также потенциальных клиентов, которые ранее не имели опыта знакомства с группой бренда. В такой публикации будет доступна кнопка «Подписаться», каждый, кому понравилось предложение компании, может добавиться в ее подписчики.
«Одноклассники» – это не только возможность переписываться со знакомыми и просматривать их фото. Сегодня эта соцсеть предлагает все больше возможностей: можно воспользоваться видеоприложением Smart TV, продвигать бренд, стать блогером или продавать товары. Продвижение ОК помогает не только развиваться, но и зарабатывать деньги.
Как гласит народная пословица «Готовь сани летом…», а готовиться к инфоповодам апреля необходимо уже сейчас. Календарь наиболее разнообразных тематических дат позволяет продвижение ОК группы построить не только с учетом поздравлений, но и сформировать сетку контента. Ситуативный маркетинг не теряет своей актуальности, и список знаменательных дат дает возможность подготовиться к коммуникации со своими подписчиками. Параллельно есть возможность продумать различные конкурсы и розыгрыши, таким образом, увеличить показатели вовлеченности. Актуальный календарь инфоповодов по ссылке:
В последние года digital-мир замечает тенденцию соперничества между соцсетями. В России за первенство между собой борются ВКонтакте и Одноклассники. Продвижение запускается на этих платформах по двум причинам: новые рекламные инструменты и внушительные цифры о доходах и пользователях данных сайтов. Соцсети стараются первыми раскрыть свои карты, доказать, что достойны большего количества рекламодателей, чем у конкурентов. Популярность ВКонтакте заставляет ОК играть более хитро, запуская совместные проекты, такие как курс разработки игр для мобильных устройств. В целом, сегодня разумно использовать кросс-вовлечение, поскольку Ваш посыл будет понятен как в ВК, так и в ОК. http://blog.dlux-smm
Показать ещё