Вы помните Орбит. Никогда не покупайте. Вам же показали. Вырастет хвост и вам придётся, извините, трясти яйцами.
А вот реклама лотереи. Купи билет и обещан выигрыш в 500 000 000. НО реклама стоит денег, билет стоит денег, зарплата продавцов стоит денег. Значит надо собрать в два три раза больше. Треть заберут организаторы в свой доход, треть потратят на производство и в лучшем случае треть разделят на десятки миллионов купивших. Вероятность выигрыша стремится к 0,000? Даже если вы скупите все билеты и получите все выигрыши, вы окажетесь в жесточайшем проигрыше.
Меня, вообще удивляет реклама азартных игр - все эти лотереи, покеры и прочие тотализаторы.
И банки, банки... Статистика показывает
Был каменный век, бронзовый, железный. Век пара, электричества, век компьютерный. Настал век развитой рекламы.
Что же такое реклама. Однозначно - враньё. Почему то, официально разрешённое враньё. Чисто словесное, без доказательств враньё. Для чего? Кому для чего. Кто то хочет увеличить свой доход неоправданно высокими ценами. Кто то (банки) спасаясь от банкротства. Вы помните Папа может. Сначала - это моя колбаса (да ужритесь), потом на каких то развалюшках катались, потом вообще исчезли. Потому что главное не реклама, а настоящий, вкусный, полезный продукт. А эта женщина, что месяц рекламировала - Ах, какая свежесть. А этот артист с рожей алкашного слесаря и маленькими масляными глазками -