Александр Городницкий * * * Мне в Бога бы давно поверить надо. Как я удачу объясню свою, Что пережил голодную блокаду, На Ладоге не канул в полынью? Он мне помог, у смерти отнимая, Тотальный сократив ее улов, Когда не дал нам в сорок первом, в мае, К родителям поехать в Могилев. В глухой тайге, на лагерной стоянке, Где на пути нас ураган застал, Ревнивый муж стрелял в меня по пьянке, Но из пяти ни разу не попал. Бог помогал мне выжить однозначно, Когда внезапно оборвав полет, На лед мы сели не совсем удачно, И провалилась "Аннушка" под лед. И в океане Бог, меня жалея, Сумел продлить мой жизненный лимит, Когда, упав, схватился я за леер И с палубы волною не был смыт. Отдавший долг научному п
Я – НЕЙРОБИОЛОГ, И МЕНЯ ПУГАЕТ ТЩЕСЛАВИЕ РОДИТЕЛЕЙ
Многие современные родители буквально помешались на развитии детей. Некоторые подсовывают малышам развивающие игры и записывают их на всевозможные курсы чуть ли не с ясельного возраста, будучи свято уверены, что это даст их чадам неоспоримые преимущества в жизни.
Однако знаменитый российский психолингвист и нейробиолог, профессор СПБГУ Татьяна Черниговская считает иначе.
В своей лекции «Как научить мозг учиться» она объясняет, что важно не столько пичкать ребёнка знаниями, сколько учить его правильно пользоваться мозгом. Иными словами, научите его учиться!
Вот что рассказала Татьяна Черниговская:
Для детей очень важно начать учи