ГИМНАСТИКА С ЭЛЕМЕНТАМИ ЛОГОРИТМИКИ
5 логопедических разминок
Двигательная активность ребёнка стимулирует развитие речи. И, наоборот, ритм стихов и песенок способствует совершенствованию движений, координации, общей и мелкой моторики, облегчает процесс запоминания упражнений. Ритмическая речь задаёт темп упражнений, ритм дыхания, развивает речевой слух и двигательную память.
Автор-составитель: педагог Нестерова Наталья Александровна
ГИМНАСТИКА С ЭЛЕМЕНТАМИ ЛОГОРИТМИКИ
5 логопедических разминок
Двигательная активность ребёнка стимулирует развитие речи. И, наоборот, ритм стихов и песенок способствует совершенствованию движений, координации, общей и мелкой моторики, облегчает процесс запоминания упражнений. Ритмическая речь задаёт темп упражнений, ритм дыхания, развивает речевой слух и двигательную память.
Автор-составитель: педагог Нестерова Наталья Александровна
ОДИННАДЦАТЬ СПОСОБОВ УДОБРИТЬ ДОМАШНИЕ РАСТЕНИЯ
1. Подкормка сахаром
1 чайную ложку сахара равномерно насыпают на поверхность земли перед поливом. Или разводят 2 чайные ложки сахара на стакан воды. Такую подкормку проводят раз в неделю.
2. Подкормка яичной скорлупой
Яичная скорлупа богата кальцием, а кальций нейтрализует кислотность. Поэтому при внесении минеральных удобрений, которые повышают кислотность почвы, для нейтрализации добавляют скорлупу. Скорлупу сырых яиц хорошо промывают, высушивают и измельчают, затем добавляют в почву. Яичная скорлупа продукт, который разлагается медленно, поэтому добавлять нужно очень умеренно. И измельчать стоит как можно мельче. Подходит для удобрения взро
Как узнать, что чувствует и думает ребенок?
Неоконченные сказки
Большое количество информации о ребенке мы получаем, наблюдая за ним, его игрой, общением, поведением. Однако нередко за кадром остается самое важное — внутренний мир. Как на ребенка влияют происходящие события, какие выводы он из них делает о жизни и о себе? Что чувствует, что его беспокоит? Спросите напрямую — не ответит. Не потому, что скрывает что-то, просто он еще не владеет в достаточной мере речью, чтобы рассуждать о чувствах и переживаниях, а уж тем более объяснять причины своих импульсов. И не каждому взрослому такое под силу.
В таких случаях можно использовать сказку. Сказки любят и понимают все дети, ведь мышление