Если отвечать совсем коротко на вопрос, в чём состоит роль Байкальской паромной железнодорожной переправы, то ответ будет таким. Если бы у России накануне и во время Русско-японской войны 1904-1905 гг. не было переправы через Байкал, то география нашего государства могла быть совершенно иной. Россия могла потерять свои завоевания не только на Дальнем Востоке, но и в Восточной Сибири. Почти неодолимым препятствием на пути Великого сибирского пути встал Байкал и окружающие его горы. Вопрос о ледокольной переправе, рассматривался 29 ноября 1895 года на XXV заседании Комитета Сибирской железной дороги. Князь Хилков, зная характер нашего озера - моря, настоял на
26 августа в Байкальске на площадке ЭКО.ЦЕХ состоялась первая проектная сессия «Байкальск – город для жизни и творчества». Губернатор Иркутской области Игорь Кобзев с рабочей поездкой прибыл в Слюдянский район. Главный банкир ВЭБ.РФ Антон Григоров встретился с жителями Байкальска, на новой площадке форумной зоны. Житель Байкальска пожаловался на неудовлетворительную работу городской администрации. Об этом и многом другом, смотрите далее.