Брянский (Киевский) вокзал Киево-Воронежской ж/д. Перспектива (вариант). 1912 г. Олтаржевский В.К., Рерберг И.И., Шухов В.Г.
Государственный научно-исследовательский музей архитектуры имени А.В. Щусева
Открытое письмо. Москва. Брянский вокзал. С 1934 года Киевский вокзал.
К его проектированию, строительству и украшению приложило руку не мало выдающихся инженеров, архитекторов и художников таких как И.И. Рерберг, В.К. Олтаржевский, В.Г.Шухов, Ф.И. Рерберг, И.И. Нивинский, С.С.Алешин.
Решение о строительстве нового здания Брянского вокзала было принято в 1912 году в год столетия Бородинской битвы. Вокзал с дебаркадером сооружены в период 1914—1918 годов на месте старого здания, построенного в 1899 году.
ЭТОТ ДЕНЬ МЫ ПРИБЛИЖАЛИ КАК МОГЛИ
Диорама «Курская битва». Музей Победы на Поклонной горе.
В основе художественного полотна диорамы — эпизод танкового сражения под Прохоровкой 12 июля 1943 года.
В оборонительный период Курской битвы советские войска проявили исключительное упорство и высокую активность, в результате чего крупнейшая вражеская группировка была обескровлена, остановлена и отброшена в исходное положение. Оборона советских войск под Курском выдержала суровые испытания и достигла своих целей.
Апогеем оборонительного сражения на южном фасе Курской дуги в полосе Воронежского фронта стало Прохоровское танковое сражение. С обеих сторон на ограниченном пространстве в нем участв
К 110-й годовщине с начала Первой мировой войны. Выставка «Вспоминая первую мировую войну 1914-1918» в Малоярославецком военно-историческом музее 1812 года Долгое время история Первой Мировой войны (Великой войны, Второй Отечественной войны, Империалистической войны) оставалась в тени для российского общественного сознания. «Вспоминая первую мировую войну 1914-1918» — проект поискового отряд "Бумеранг-ДОСААФ" г. Наро-Фоминск, суть которого заключается в создании передвижной выставки оригинальных предметов униформы, снаряжения, наград, знаков различия стран-участниц Первой мировой войны, предметов той эпохи, связанных с событиями 1914–1918 гг., находок поисковиков, найденных на полях сражени
«Один в поле не воин». Экипаж Головина. Часть 3. Второй бортмеханик самолёта АНТ-7 № СССР Н-166 Терентьев Валентин Дмитриевич
К 115-летию со дня рождения Героя Советского Союза Павла Георгиевича Головина и годовщине легендарного перелета 5 мая 1937 г.
Известная русская поговорка, вынесенная нами в название данной статьи, достаточно точно характеризует её содержание. Дело в том, что, вспоминая событие, произошедшее 5 мая 1937 года, а именно полёт самолёта-разведчика с бортовым номером «Н-166» по маршруту о. Рудольфа – Северный полюс – о. Рудольфа, зачастую упоминается один человек – капитан корабля Павел Головин. И у не вовлечённого в тему изучения истории Полярной авиации , да и в цело