Арсений. Разносторонний, постоянно занятой, любознательный. Когда он вырастет, его обязательно ждет успех)) Это очень предприимчивый молодой человек! На моих занятиях он всегда находит способы разнообразить свое времяпрепровождение)) - А когда мы будем играть? (имеется в виду игра на специальной платформе, связанная с темой) - Когда закончим это задание и сделаем разбор. - А давайте закончим задание, потом поиграем, а вот потом сделаем разбор! Его же я сделаю быстро! - Убедил) - Юлия Сергеевна, вот сейчас закончу это задание, и что будем делать? - Повторим приставки. - Давайте за то, что я правильно сделаю это задание, вы загадаете загадку. А потом перейдем к приставкам?! - Я не против)) Е
Это моя выпускница. Необыкновенная светлая девочка. Юлечка такая искренняя и непосредственная, что удивляешься, что на свете не перевелись еще такие девчата. Даже если в школе случилось что-то не очень приятное, Юлечка не падает духом, пытается найти выход, советуется, размышляет. И возмущается она эмоционально, но легко, со смехом, поэтому так и хочется присоединиться к ее возмущению и поохать вместе)) А рассказывает всегда так весело и с запалом, что поневоле слушаешь и заслушиваешься. Несмотря на то, что мы занимались дистанционно, Юля иной раз приходила ко мне на очные занятия, чтобы обняться и принести шоколадку. Мы пили чай, обсуждали учителей, одноклассников, родителей, … потом вспом
Тима. Ребенок-загадка. Думаю, что его по-настоящему не знают даже родители)) Это мальчишка, в котором сочетается несочетаемое: он дисциплинированный, но в то же время неусидчивый, раскованный и стеснительный, внимательный и рассеянный, аккуратный и небрежный. Никогда не знаешь, как он напишет самостоятельную работу в школе, потому что это зависит от многих причин: от настроения, от желания, от мотивации)) Но чего не отнять – так это готовность заниматься, даже если на улице хорошая погода, и ребята зовут поиграть. Его силе воли можно только позавидовать! Оценки – неинтересная тема. А вот мотоциклы! )) Глаза у Тимофея загораются, он воодушевленно рассказывает, как недавно катался вместе с от
Сафи. Девочка, которой еще далеко до выпускного, но она может окончить школу и досрочно)) В ней столько возможностей и потенциала, что родители увезли ее учиться в образовательный центр для одаренных детей. Это она обещала присоединиться ко мне учить китайский язык и разговаривать на нем в ближайшем будущем)) Школьную программу Соня проходит на раз. На два мы решаем олимпиадные задания. На три - обсуждаем что-нибудь интересное, из ряда вон. Она всегда делает задания точно и в срок. И не делает, если не знает ответ. Переспрашивает обычно один раз, если действительно забыла. Я по-хорошему завидую ее безграничной памяти, поэтому учу иностранные слова с удвоенной силой)) В сентябре мы встрети
Я открываю серию мини-очерков про своих ребят. Пусть они знают, что каждый из них, независимо от того, сколько учился, оставляет в моей душе теплые, благодарные чувства. Сегодня зарисовка о Ростиславе. В присланной, обрезанной им самим фотографии весь он. Так долго по моей просьбе он искал фотоснимок, что потратил несколько дней на поиски. Видимо, пришлось ехать на собаках на другой конец света)) Ростик долго запрягает, но быстро едет! Эта черта характера отражается на всем. На занятиях тоже: мы долго усаживаемся, обсуждаем, подводим, уточняем, но быстро делаем и решаем. Уверена, что Ростик уже через пару лет придумает себе интересное дело. В будущем он станет уверенным и жизнерадостным р
В этом году у меня солидная группа старшеклассников. С некоторыми из них мы прошли долгий и интересный путь обучения. Есть ребята, которые пришли ко мне 4,5 года назад. И они пришли в буквальном смысле этого слова пешочком, потому что тогда еще не было дистанционного обучения. Это потом из-за COVID все перешли в онлайн. Осталось всего несколько занятий до конца учебного года, и я уже знаю, что буду очень скучать по этим неугомонным, жизнерадостным и не очень дисциплинированным ребяткам)) А ведь так к ним прикипаешь: знаешь их увлечения, проблемы, радости. Некоторых подбадриваешь, других журишь, третьих успокаиваешь. И знаете: дети откликаются, чувствуют искреннюю заинтересованность. Некотор