29 мая в детском оздоровительном центре «Маяк» фондом помощи детям-инвалидам и инвалидам с детства с ментальными расстройствами «Добрые взрослые» был организован праздник для детей с ОВЗ «Добрый детский день» в преддверии Дня защиты детей при поддержке МУК «Клуб «Праздничный Саратов».
В мероприятии приняли участие сотрудники клуба "Праздничный Саратов", резиденты "Творческой молодёжи", главный внештатный психолог министерства образования Саратовской области Сергей Саратовский, председатель общественного совета при министерстве культуры Саратовской области Елена Дробышева, а также более 25 семей с детьми с ментальными расстройствами.
17 мая воспитанники творческих студий клуба «Праздничный Саратов» продолжили серию встреч с педагогом-психологом Конториной Ириной Александровной по теме повышения уровня самооценки у подрастающего поколения. На этот раз с помощью арт-терапетвической техники "Солнышко" ребята рисовали себя «солнышком» и через представление о себе и внутренних качествах прорисовывали личные сильные стороны и качества.
Готовую работу ребята забрали домой. Родителям были даны рекомендации, как далее работать вместе с ребёнком по данной технике, помогая ему больше верить в себя и в свои способности.
12 мая воспитанники творческих студий клуба МУК "Клуб "Праздничный Саратов" встретились с педагогом-психологом Конториной Ириной Александровной. В беседе затронули тему самооценки. Ребята прошли тест на уровень самооценки, в результате которого узнали личные результаты. Так же в виде интерактивной игры были обсуждены возможные способы повышения уверенности в себе. С результами теста были ознакомлены родители воспитанников.
28 апреля состоялась встреча педагога-психолога, семейного и кризисного психолога Конториной Ирины Александровны с воспитанниками творческих студий клуба "Праздничный Саратов". Встреча была направлена на выявление личных профессиональных склонностей ребят, которым было предложено пройти тестирование на тему "Кто Я?" или "Профессиональные склонности".
В ходе мероприятия была исследована сфера интересов каждого ребёнка в отдельности (какими видами деятельности интересно заниматься). По результатам теста дети узнали о своей возможной будущей профессии, которая соответствует темпераменту, особенностям психики, личностным характеристикам, навыкам и умениям (программист, врач, педагог, ветеринар,