С Новым годом!
Ну и что, что редко здесь бываю? Всё равно я вас всех люблю.
Не грустим, не сдаёмся, проблем не боимся, а если и боимся - всё равно решаем!
Всего доброго в Новом году!!
Всех с Новым годом! Для того, чтобы успешно переносить шторм, кораблю нужен высокий борт, хорошая остойчивость и сильная машина. Вот этого всем нам желаю!
Поздравляю причастных и непричастных с Днём Ракетных войск
стратегического назначения! Особенно, конечно, причастных :) Не забывайте, я
держал ракетно-ядерный щит над вашей безмятежной молодостью! Читайте мой опус
по этому поводу.
Особенно приглашаю марсовцев, всё-таки – профессиональное касательство…
http://vremena.takie.org/news/55_let_rvsn/2014-12-18-353
55 лет РВСН Поздравляю всех с 55-летием Ракетных войск стратегического назначения! По моему мнению, до тех пор, пока вообще будет сохраняться межконтинентальное ядерное оружие, РВСН должны оставаться в составе стратегических ядерных сил (СЯС) России ...
А ещё раньше, аж весной 2008-го, я написал огроменную статью в пользу нашей малой авиации, в смысле, в пользу её развития по пути разработки и постройки собственных машин. И получилась она у меня на базе, как говорят следователи, неприязненного отношения к некоему инновационно-гламурному аппарату, именовавшемуся "Эклипс-500". Именовавшемуся - потому что теперь про него благополучно забыли. А тогда собирались строить целый специальный завод! Для производства четырёхместного супер-пуперджета, обладавшего комфортом люксового лимузина, зато имевшего возможность садиться хорошо если на десятке самых лучших аэродромов родной страны.
Я его возненавидел и стал поучать промышленников: вот что надо с
«Эклипс» 500: и не достаточно, и не необходимо - В заметке «Отдельный завод специально под самолёт для миллионеров?», помещённой в рубрику «Новости», я удивлялся по поводу того, сколь великое знач...