Отсталая страна-бензоколонка, где дороги не строят, образование убили, а путЕн всЁ украл, как говорят либерасты, не перестаёт удивлять. Новые достижения российской промышленности в области металлообработки. Печать металлом на специальном принтере гребных винтов, частей ракет, ядерного реактора или титановых имплантатов – это уже повседневность. В России стремительно развиваются аддитивные технологии и нам есть чем гордиться. Ролик с ютуб канала «Время Вперед». https://youtu.be/2Z3kVfw-1c4?si=JkWkuy4sW2c0rqph
Отсталая страна-бензоколонка, где дороги не строят, образование убили, а путЕн всЁ украл, как говорят либерасты, не перестаёт удивлять. Новые достижения российской промышленности в области металлообработки. Печать металлом на специальном принтере гребных винтов, частей ракет, ядерного реактора или титановых имплантатов – это уже повседневность. В России стремительно развиваются аддитивные технологии и нам есть чем гордиться. Ролик с ютуб канала «Время Вперед». https://youtu.be/2Z3kVfw-1c4?si=JkWkuy4sW2c0rqph
Откуда растут ноги русофобии или как большевики (марксисты-сионисты) ещё до 1917 г. ставили цель расчленения России (единого унитарного государства) и стравливания её народов. По их планам Россия, как суверенная страна, должна была вообще исчезнуть с политической карты мира! Вот как Ленин сформулировал конечную цель сионо-марксистского проекта: "Соединенные Штаты мира (а не Европы) являются той государственной формой объединения и свободы наций, которую мы связываем с социализмом, – пока полная победа коммунизма не приведет к окончательному исчезновению всякого, в том числе и демократического, государства." Именно по этой причине в самой Программе РСДРП до 1917 г. небыло никаких указаний о
Первый испытательный полёт Ту-144Д 23 мая 1978 г. закончился пожаром в воздухе и жесткой посадкой в чистом поле. Погибли два бортинженера. Новая модификация Ту-144 с новыми, более экономичными двигателями, разрабатывалась для рейсов Москва-Хабаровск, но после этого происшествия все самолеты Ту-144 были сняты с пассажирских рейсов. Возможно это было поспешное решение и могли бы спасти такой легендарный самолет для страны, оставив даже нерентабельный рейс Москва - Алма-Ата, постепенно дорабатывая и модернизируя Ту-144, зато сохранили бы школу и все направление в КБ Туполева по разрабтке сверхзвуковых пассажирских самолетов. https://youtu.be/FSkIGi_ONek?si=OmkeheOAtSp81Dhb