Сказание! ложь в своём уме.
Чтоб убедить_с-я, мы в двойне.
Или в тройне, проверить должны.
Как образы сеИ ВОЗможны.
Но, когда видишь, рядом всякий друг.
Ты жив, а кто из них, чем, как живёт вокруг.
К чему стремят_с-я, что творят.
Как будто 10, 100 и триста лет назад.
Ведь сущность в об_лике людском.
К повадкам неЛюдей, всегда идёт пешком.
А в сущность ЧеЛОВеЧе ВОЗнести_с-я,
В СОЗнании увидеть надо
"Како было, какое есь, какое БЫ_с-я".
И ТАК, Учи_тел_Я и те кто в теме,
Прошу проникнуть _с-я проблеме.
Вот так, оценкою учителей,
Творят невеж и неучей в стране моей .
Всё те кто хвалит_с-я суммой.
Не купит знанья из экрана,
и даже если будет трескать по экрану головой.
Учителей склоняют к формальности, добытчика 'бобла'.
Послушайте, задумайтесь, как 'пастухи'
творят без ЧеЛОВеЧ(е)_ные дела.
Ах! Добрая номенклатура!
Забота о людской натуре.
Обществоведение, история страны.
Видны нам или не видны.
И ОСОЗнать в быту нам не дают.
Есть телевизор, карточка,
и в супермаркете продукт.