ДОГНАТЬ ВСЕ, ЧТО НЕ УСПЕЛИ В ПОСТ? КАК ПРОВЕСТИ СТРАСТНУЮ.
ВАЖНО! ПРОЧИТАЙТЕ! ОТКРОЙТЕ ВСЮ ТЕМУ, ДОРОГИЕ МОИ!
Мы устали, а еще шторы не стираны и куличи не готовы. Кучу всего не успели постом, а вот и Страстная, когда надо думать не о себе и постных подвигах, а всем сердцем присутствовать при подвиге Спасителя. Как выделить главное, почему не следует ожидать каких-то особых эмоций и через что можно почувствовать благодарность? Рассказывает митрополит Горловский и Славянский Митрофан.
— Как понять слова о том, что мы своими грехами распинаем Христа?
— Здесь, скорее всего, вопрос о том, есть ли мой какой-то личный вклад в то, что Христу было так тяжело и так трудно совершать подвиг Искуплени
ВАЖНО! ПРОЧИТАЙТЕ! ОТКРОЙТЕ ВСЮ ТЕМУ, ДОРОГИЕ МОИ!
Окончился сорокадневный Пост. Замолкают звуки плача о своих грехах, чтобы уступить место другой скорби - воспоминанию искупительных страданий Богочеловека за нас грешных.
Страстная Неделя, предваряющая Пасху Христову, это не седьмая Неделя поста. Это - ПАСХА СТРАСТЕЙ. За эти малые дни каждому из нас предстоит сердечно прилепиться ко Христу в те самые Его земные дни, когда Он был особенно одинок.
Мы словно пробуем исправить то, что уже было. Тогда люди резали ветви и снимали одежды, чтобы постлать их под ноги осленку. Но Христос -то знал цену этим хвалебным восклицаниям! Он же видел, как далеко стоят
ВХОД ГОСПОДЕНЬ В ИЕРУСАЛИМ - ЭТО ВХОД ГОСПОДА И В КАЖДЫЙ НАШ ДОМ.
ПРОЧИТАЙТЕ! ОТКРОЙТЕ ВСЮ ТЕМУ, ДОРОГИЕ МОИ!
Вход Господень в Иерусалим — это вход Господа и в нашу душу...
Вход Господень — это продолжение пути Господа ради нашего спасения.
Всё, что нужно сделать по-земному, Господь сделал, теперь это земное нужно закрепить, а закрепить можно только страданием.
Входя в Иерусалим, Господь идёт и на страдания, мы сегодня приветствуем торжественный вход Господень, всё ликует. Мы держим в знак приветствия ветви в руках. Завтра Он уже пойдёт на страдания, последуем ли мы за Ним?..
В славе мы готовы радоваться, а вот в безславии, страдая, будем ли мы радоваться, меж тем как христиане мы част
ВХОД ГОСПОДЕНЬ В ИЕРУСАЛИМ. ВЕРБА ИЛИ ПАЛЬМА, КОНЬ ИЛИ ОСЛИК,
ПОЧЕМУ ХРИСТОС ВЫБРАЛ ОСЛА? ПРОТ. А. ТКАЧЕВ. ПРОЧИТАЙТЕ! ОТКРОЙТЕ ВСЮ ТЕМУ, ДОРОГИЕ МОИ!
"Общее Воскресение прежде Твоея страсти уверяя из мертвых воздвигл еси Лазаря, Христе Боже. Тем же и мы, яко отроцы победы знамения носяще, Тебе Победителю смерти вопием: Осанна в вышних, благословен Грядый во имя Господне!".
Не имея никаких пальм под рукой в наших холодных краях, за исключением Сочи или Кавказа, мы режем веточки верб, чтобы хоть какими-то ветвями изобразить нашу торжественную радость. Пальмовые ветви, замененные вербой, как на Преображение мы заменяем виноград яблоками, они являются знаками встречи триумфатора. Как триумфато
28 АПРЕЛЯ— ВХОД ГОСПОДЕНЬ В ИЕРУСАЛИМ, ВЕРБНОЕ ВОСКРЕСЕНЬЕ.
С ПРАЗДНИКОМ ВАС, ДОРОГИЕ МОИ! ОТКРОЙТЕ ВСЮ ТЕМУ.
В ЭТОТ ДЕНЬ ИИСУС ВЪЕХАЛ В ИЕРУСАЛИМ КАК МЕССИЯ, КАК СИМВОЛ ВЕРЫ И БЕЗГРЕШНОСТИ, ТАК ПУСТЬ ЖЕ ВЕРА ПОСЕЛИТСЯ И В НАШИХ СЕРДЦАХ НАВСЕГДА, А ДУШИ ПУСКАЙ НАПОЛНЯТСЯ ЛЮБОВЬЮ К БОГУ.
ВХОД ГОСПОДА В ИЕРУСАЛИМ
Греха и смерти Искупитель,
Чудесной силою храним,
Входил Божественный Спаситель
Во град Святой Иерусалим.
Не на богатой колеснице
Воссел Владыка Царь небес, —
Была полна Его десница
Святых таинственных чудес. —
Но на осляти бессловесном
Свершил торжественный Он вход
И далеко, и тем окрестным,
Его приветствовал народ.
Без льстивых чувств, без слов излишних,
Все громче, глубже и силь
28 АПРЕЛЯ : ВХОД ГОСПОДЕНЬ В ИЕРУСАЛИМ. ВЕРБНОЕ ВОСКРЕСЕНЬЕ. ВСЕХ ПРАВОСЛАВНЫХ ХРИСТИАН ПОЗДРАВЛЯЮ
С НАСТУПАЮЩИМ ПРАЗДНИКОМ! БЛАГОСЛОВЕН ГРЯДЫЙ ВО ИМЯ ГОСПОДНЕ! ОТКРОЙТЕ ВСЮ ТЕМУ, ДОРОГИЕ МОИ!
«Ликуй от радости, дочь Сиона, торжествуй, дочь Иерусалима: се Царь твой грядет к тебе, праведный и спасающий, кроткий, сидящий на ослице и на молодом осле, сыне подъяремной» (Зах.9:9). «И когда вошел Он в Иерусалим, весь город пришел в движение и говорил: кто Сей? Народ же говорил: Сей есть Иисус, Пророк из Назарета Галилейского» (Мф,21.10-11). Вход Господень в Иерусалим — переходящий двунадесятый Господний праздник. Отмечается всегда в шестую неделю Великого поста, в последнее воскресенье, пред