Прекрасная эпоха советского кино для меня окончилась. По мою душу её символизировали Николай Петрович Караченцов, Пётр Сергеевич Вельяминов и Александр Анатольевич Ширвиндт. Больше нет ни того, ни другого, ни третьего...
Тину Тернер я видел дважды. Первый раз – наяву. Но когда, где и с кем – не скажу. Не то и подумают, и напишут, что вру. И по закону мировой паутины будут правы: фото в доказательство того, что было, может и есть, но не у меня. На это, впрочем, забить – я никогда не любил фотографироваться. Главное, тогда я заметил: она – не королева рок-н-ролла. Ведь это рок-н-ролл должен ей, а не наоборот. Для рок-н-ролла Тина была тем же, чем грим для актера театра кабуки. То есть – символом, без которого нет персонажа. То, что жанр музыки – это персонаж своей харизмой и манерой исполнения мне тоже доказала Тина. Без нее я бы до сих пор это только предполагал. Мне всегда казалось, что она не поет, а