Правду говорят – надо вербализировать. Пока вчера на Форуме «Люди: новая нефть» не проговорила в докладе всю работу отдела, которую мы делаем для продвижения и продажи вакансий "Чебаркульской птицы," не верила, что это такой большой объем работы. И была очень удивлена, когда из зала на меня смотрели больше сотни изумленно-недоверчивых глаз – «это все вы? Отдел персонала?». Да-да, все контент-планы, креативные объявления, скрипты, охваты, аналитика результатов, лиды, их цена – это все мы, отдел персонала. И да, у нас нет в штате отдела ни маркетолога, ни пиарщика. И еще мы чувствуем, как за последний год выросли на 10 сантиметров над собой. И да, еще, мы кайфуем, понимая, как эта «лишняя