В результате тяжелейшей контузии Юрий Фомичев год не мог передвигаться на ногах, полгода не владел речью. Но пройдя жернова войны, и, вопреки всему, оставшись в живых, гвардии главный старшина, кавалер Ордена Красной Звезды и Красного Знамени, ордена Отечественной войны 1 степени Фомичев, верный традиции моряков, не собирался сдаваться. Он был молод и страстно хотел жить.
Каждый год 9 мая высокая фигура (рост — 189 см.) седовласого матроса с бескозыркой на голове возвышалась над всеми пришедшими отпраздновать этот великий день. Он был живым напоминанием, символом мужества и стойкости настоящего воина. Он рассказывал о войне мало, скупо – чаще в стихах, которые сам и писал. О его боевом пути
Моряк с картины это Юрий Александрович Фомичёв, участник войны, ушедший на фронт летом 1941 года и провоевавший морским пехотинцем до Победы. Благодаря своему высокому росту, юноше удалось уговорить военного комиссара взять его в Армию в 16 лет.
Этот фронтовик, прошедший войну от начала и до конца не покорён и сегодняшним днём. Он родился, жил и сражался за свою Родину и новые обстоятельства не покорили его. А ведь было всё. Как и многие ветераны-фронтовики, наверное, ощущал недостаток внимания и нехватку денег, особенно в 90-е годы, когда и без того крохотная пенсия задерживалась. Трудная старость выпала на долю наших фронтовиков. Хочется всё исправить, помочь, поблагодарить их. Но… это уже
И снова эти океанские закаты, переливающиеся множеством оттенков.Со временем это событие становится обыденным. Но каждый закат и рассвет индивидуален со своим состоянием души. Акварель миксуется в разных пропорциях.На закате анализируем прошедший день, на рассвете планируем и заряжаемся на новые приключения и открытия. За кормой кильватерная струя и хорошие воспоминания. По курсу за горизонтом шторм и свист в снастях, которого так иногда не хватает для ощущения вкуса жизни!
С XIII века монахи придали процессу употребления чая характер ритуала. Первые правила церемонии были разработаны мастером Даё.
Постепенно развиваясь и меняясь, ритуал совместного чаепития распространялся и за стены буддийских монастырей, с XV века его правилам уже обучали и мирян. Церемония пришлась по душе и самураям, перед важными сражениями за распитием чая освобождали мысли и сердце от лишнего груза, от страха смерти.