ДВАДЦАТЬ ЛЕТ!!! 14 февраля 2004 года, предъявив вот этот посадочный талон, я сел в самолёт и отправился в своё первое самостоятельное путеШествие. Самостоятельное, осмысленное, но, как оказалось, совершенно неподготовленное... Тогда не было навигаторов, повсеместного Интернета, не умея связать и пары слов на каком-нибудь языке, кроме русского, не зная, как устроена транспортная система страны, не вполне понимая, где буду жить и что есть... Но в полной уверенности, что МНЕ ТУДА НАДО. Я отправился в Западный Тибет. ПутеШествие, принесшее огромное количество болезненных шишек на мою голову, опасных приключений на пятую точку и бесценного опыта для будущих странствий. Я и не подозревал, ч
«День военного автомобилиста» в день образования первой российской автомобильной роты — 29 мая.
В честь подвига воинов-водителей у шоссе Орёл – Брянск в пяти километрах от Брянска воздвигнут памятник: у подножия 30-метрового пилона – фигура солдата-водителя.
Он стоит на подножке вздыбленного автомобиля. Правая рука воина лежит на руле, взгляд устремлен вперёд, на дорогу.
Уникальный, потому что единственный, памятник водителям автобатальона, который в первые месяцы войны отправился на фронт с Брянщины, именно отсюда, с Осиновой горки в Гордеевском районе и прошёл путь от Москвы до Одера.
Открыли памятник 12 сентября 1968 года. Позже его реконструировали, отлили из бронзы, а напроти