В ОК обновились Увлечения! Смотрите публикации, задавайте вопросы, делитесь своими увлечениями в ОК
Сын рано умершей дочери пономаря с просвирнёй и священника, окончившего Костромскую семинарию и Московскую духовную академию, практикующего однако имущественные и коммерческие дела в качестве судебного стряпчего, дослужившегося до чина коллежского асессора и получившего дворянство, 20-летний студент юрфака Императорского Московского университета Саша Островский, не сдав на 3-ем курсе экзамена по римскому праву, напишет заявление об уходе из вуза. По отцовской протекции он ещё долго прослужит канцеляристом в московских судах, сначала в Совестном, затем в Коммерческом, и тот опыт поможет ему стать гениальным Великим русским писателем Александром Николаевичем Островским, сочинить за свою жизнь
Весной 1996-го педагоги вокального отделения Тюменского высшего колледжа искусств не заметили потери студента, который, проучившись год, покинул их и вернулся на малую родину. Узбек по месту происхождения (родился в Самарканде 12 марта 1981 года), нерусский по отцовской крови, болгарина из Габрово, по материнской, армянки из Нагорного Карабаха, Чума́ков Алексей в 1998-м получил диплом об окончании дирижёрско-хорового отделения высшего колледжа искусств в Ташкенте. Подлинное признание и зрительскую любовь 27-летний певец, музыкант, телеведущий и актёр Алексей Чумако́в, «гуттаперчевый голос России», не имеющий до сих пор ни одной официальной регалии и не обзавёдшийся ни одним мало-мальски запо
Как-то меня спросили, какой мой любимый фильм о войне. И, признаюсь, сразу не дал ответа, пришлось над тем вопросом задуматься. Ну, в самом деле, как выбрать одну из сотен картин, виденных как в советское время, так и за последние три с небольшим десятка лет? Тем более, о войне. По каким параметрам? Где главный герой хорош собой, умён, ловок, смел, и ни пуля, ни штык его не берут? Так это «17 мгновений весны» или «Диверсант». Чтобы фильм произвёл мощное правдивое впечатление? Такой, чтобы посмотрел – и на всю жизнь. Но пересматривать не тянет – тяжело. Такие тоже есть. «Восхождение» Ларисы Шепитько, например. Или «20 дней без войны» Алексея Германа. «Иди и смотри» Элема Климова. «Торпедоносц
Общепризнано, что лучшая кинороль народной артистки России Светланы Смирновой – скромная продавщица ювелирного магазина Абигайль Черчилль, сражающаяся за сердце молодого офицера со всесильной герцогиней Мальборо и самой королевой Англии в фильме Юлия Карасика по пьесе французского драматурга Эжена Скриба, в котором она снялась по окончании Ленинградского государственного института театра, музыки и кинематографии, курс Зиновия Яковлевича Корогодского.
«Оранжевой» девочке, «гвоздю» программ всевозможных вокальных бомондов конца 60-х: «Голубой огонёк», сад «Эрмитаж», парижская «Олимпия», заграничные турне в качестве солистки Эстрадного оркестра Грузии «Реро», выступающей на ТВ и эстраде с 4 лет, певице безусловных шлягеров: «Оранжевая песенка», «Топ-топ, топает малыш», «Дело было в январе», «Это что за ученик?», «Зачем?», Народной артистке Грузии, Кавалеру ордена Чести Ирме Сохадзе в ноябре стукнет 66. Она уже давно «оранжевая» бабушка, но те, кто родились и жили в Стране, которой больше нет на карте, до сих пор помнят и любят ту удивительно талантливую грузинскую девочку, которой умилялись миллионы советских людей!
Увы, читатель, язык не поворачивается назвать «12» Никиты Михалкова ремейком с полувековой между ними разницей голливудской юридической драмы «12 разгневанных мужчин» («Золотой медвель» Берлинале и приз БАФТА, три номинации на «Оскар» и 4 номинации на «Золотой глобус»), снятой дебютантом Сидни Люметом по одноимённой пьесе Реджинальда Роуза в 1957-м и выпущенной в советский прокат в пору хрущёвской оттепели в ноябре 1961-го. Ведь из общего у них – всего лишь идея: 11 присяжных заседателей в суде готовы немедленно вынести вердикт: «Виновен!», и только один, в лице Генри Фонды, возражает, чисто по-русски, а поговорить?! И именно этим формально можно считать шедевр Михалкова творческой переработ
Господи, как давно и неда́вно это было! Какое же это удивительное было времечко! В январе 1974-го во Дворце спорта олимпийского комплекса «Лужники», простоявшего до прошлого года в полукилометре от Большой спортивной арены, где директорству четыре десятка лет отдала Анна Ильинична Синилкина, на показательных выступлениях соревнований на призы газеты «Нувель де Моску» маэстро-фигурист и Художник с Большой буквы канадец Толлер Крэнстон, не выигравший ничего в официальной программе у железных да удалых конкурентов Владимира Ковалёва, Сергея Волкова и Минори Сано, выходит и исполняет потрясший столичную публику хореографический номер с арией Канио из оперы «Паяцы» Руджерро Леонкавалло! И всё! А
Присоединяйтесь к ОК, чтобы посмотреть больше фото, видео и найти новых друзей.