Рулевое управление Любой, даже начинающий водитель знает, что при неисправности деталей рулевого управления не то, что эксплуатация, даже дальнейшее движение категорически запрещено. Но опять же не все водители представляют принципы действия деталей рулевого управления и на что обращать внимание при покупке и дальнейшей эксплуатации автомобиля. О гидроусилителе руля написано огромное количество литературы, поэтому на нём останавливаться нет смысла. Предлагаю вкратце ознакомиться с электроусилителем руля и его особенностями эксплуатации. Электроусилитель руля (в дальнейшем будем называть его просто ЭУР) в отличие от гидравлического усилителя отличается более простой конструкцией и соответств
СЦЕПЛЕНИЕ Кажется, что может быть проще механизма сцепления в трансмиссии автомобиля? Но и здесь встречаются нюансы, о которых многие автомобилисты даже не догадываются. Мы рассмотрим некоторые особенности сцепления механических коробок передач, наиболее часто встречающиеся в современных трансмиссиях. Во-первых, на сегодняшний день существует два основных типа привода сцепления – нажимного и вытяжного действия. Второй тип является наиболее оптимальным благодаря сбалансированному весу, небольшой конструктивной высоте и меньшему количеству внутренних деталей износа. Во-вторых, в современной трансмиссии в сцеплении применяется функция компенсации износа XTend, позволяющая сохранять стабильност
VW Touran I Компактвэн VW Touran построен на базе Golf и поэтому перенял все его основные достоинства и недостатки. Но есть у него и свои сугубо индивидуальные особенности. Первое поколение Touran выпускалось с 2003 по 2007 годы и справедливо может похвастаться высоким покупательским спросом. Уровень безопасности тоже довольно высокий, но в любом случае подушки безопасности после 100 тыс. км нужно проверить обязательно. Вот общий уровень надёжности подкачал. Без головной боли при эксплуатации Touran I не обойдётся, особенно будет доставать проблемное дополнительное оборудование, в частности отопитель Webasto и компрессор кондиционера. Салон для компактвэна просторный и вместительный, отлича
Renault Clio II Французский хэтчбек Renault Clio во втором поколении выпускался с 1998 по 2005 годы в трёх- и пятидверной модификациях. Встречается иногда и универсал Clio под собственным именем Estate. Все они отличаются богатым оснащением, хорошим уровнем безопасности и плавным ходом, благодаря чему продать француза большого труда не составит. Салон уютный, комфортный и довольно просторный для своих габаритов, с надёжной звукоизоляцией. Правду сказать, комфортно в нём будет только четверым, третий сзади уже лишний. Один большой минус – недолговечная обшивка сидений по шву стыковки подушки и боковой поддержки, которая начинает рваться буквально на глазах. Из дизельных двигателей на него