Господи, наполни нас Твоей любовью. Благослови нас, детей Твоих, принести Тебе добрый плод. Как бежит измученный от усталости и жажды путник, почувствовав воду, так и мы жадно да пьем живую воду от источника Твоей Святой Церкви. Пусть безводная и безлюдная пустыня наших сердец процветет и станет благоухать Твоею благодатью. Пусть души наши станут оазисом, где найдут отдохновение и покой души ближних наших. Соедини нас всех между собою Духом Твоим Святым и не дай расплескать Божественный Твой свет. Не введи нас во искушение, но избави от лукавого, разделяющего нас. Да будем все едино. Пусть будет драгоценной пищей нашей Твои Святые Тело и Кровь, да будет радостью нашей исполнение воли Твоей С
Братья и сестры !
Приход Храма Сретения Господня и преподобного Серафима Саровского просит вас принять посильное участие в сборе пожертвований на строительство колокольни .С Божией помощью нет ничего не возможного ,и надеемся-что поплывёт колокольный звон над посёлком Ветрино и его окрестностях пробуждая души людей и побуждая их к Богоугодным делам .
Наш адрес и банковские реквизиты :
211434 Полоцкий район ,г п .Ветрино ,ул..Ленина ,30 УНП 300273640 р.с.BY 59 AKBB 38193833103282300000 БИК АКВВВY 21216
Контактные телефоны :+375295900751
+375292968536
+375295918654
Совет прихода Храма Сретения Господня
и преподобного Серафима Саровского .
САМ ТЫ ЧТО?
Публика стала разбираться в священниках и патриархах, как в шоколадных конфетах.
Этот пишет не так, как святые отцы. Его читать опасно. А у этого борода короткая. А этот не молится за царя искупителя, но и не читает Шмемана
И что?
Шменман не Шменан, духовные восторги, пророчества, прозрения паломничества. Воскрыление от бесед с духовными лицами, чай с преосвященными владыками, знакомство с благодатными проповедниками, рассуждение шоколадности батюшек…
И что?
Да, и не читай. Читает он или не читает, можно подумать, от этого кому-то легче
Этот патриарх ходит пешком и ездит в трамвае, а этот на автомобиле.
Ну, ездит он трамвае и что дальше? Его народ свят? Он богословие поднял
Трудно жить с ближними, если мы вступаем с ними в мысленную брань. Недостаточно воздерживаться от открытой войны в словах и делах, не вступайте с ними и в мысленную войну! Иначе потеряете душевный мир и любовь. Не нужно противопоставлять себя ближним, переубеждать их, это бесполезно. Хоть на голове перед ними стойте, ничего не добьетесь. Их надо просто любить ради Христа, ибо Господь в них, даже если они и не веруют в Него, иначе разве были бы они вообще живы?
Не придавайте большого значения внешним событиям, будьте сосредоточены в себе, в своем сердце, в Господе, а внешние события оставьте. Будьте приветливыми, тихими и мягкими со всеми и ни на что не обращайте внимания.
Старец Фаддей Вит
Как любишь Ты нас, Господи, и как Ты близок к нам. Вдохнови меня всегда с Тобою беседовать и Тобою одним утешаться. Тобою дышать, Тобою просвещаться, в Тебе мир иметь, в Тебе одном находить сердечное пространство. Сладость моя бесконечная, Господи Иисусе Христе, каких сладостей не дал Ты мне вкусить в бытии моем временном!? Благодарю Тебя, Милосте моя, Сладосте моя! Ты один составляешь жизнь мою. Не дай мне никогда забыть Тебя! Не лиши меня, многомилостивый, прещедрый Господи, и небесных Твоих сладостей, их же приготовил любящим Тебя. Не лиши их и прочих людей Твоих! Подай нам всем познать Тебя, Господи, Сладость нашу. Дай мне, Господи, благодушно, с радостью и благодарением переносить и ско
ЯЗЫК, ПРИКРАСА НЕПРАВДЫ, ИЛИ КАК ХУДЫЕ БЕСЕДЫ
РАЗВРАЩАЮТ ДОБРОГО ХРИСТИАНИНА
«Грех осуждения есть плод немилостивого сердца, злорадного, находящего услаждение в унижении ближнего, в очернении его имени, в попрании его чести. Дело это – дело человекоубийственное»
(Святитель Феофан Затворник)
Как же может в сердце сохранить мир и молитву тот, кто благословляет Бога, но проклинает и судит человека? Ни является ли сварливость мудростью земной, душевной, бесовской? Только подумайте, брат, сестра - бесовской! Не хвалитесь и не лгите вопреки истине – сама Истина ясно показывает, что недостоин похвалы тот, кто, изрекая «премудрые» слова, носит в сердце горькую ревность и пристрастие к беспл