Туринская плащаница (в подтверждение существования Иисуса Христа как Радомира).
Взгляните на отпечаток лица на туринской плащанице и посмотрите на лицо ЧИСТОКРОВНОГО еврея-мужчины с бородой ( евреи смешивались между собой в родственном кругу, что естественно вызывает уродства и болезни, смешиваться с другими расами евреи начали буквально пару столетий назад) и взгляните на славян (изображения приложены).
Конечно же это славянское лицо, иначе, где отпечатан нос, ткань не выдержала бы такого напора и была бы дырка или нос набок отклонился бы и отпечатался как картошка (шутка). Если серьезно, то невооруженным глазом видно, что на отпечатке слишком ровные черты лица и густая борода, вероятность такого у еврея того времени равнялось практически нулю. А славяне не размножались в родственному кругу,- это контролировал один из ведических законов РИТА, поэтому дети рождались красивыми и здоровыми с четкими чертами лица. Изображения Радомира на витражах в церкви средневекового города Лиму (Limoux), Лангедок прикреплены к статье . Сама плащаница радиоуглеродным анализом была датирована периодом Средневековья (подробнее в “Новой хронологии” Носовского и Фоменко).
Касательно роста:
По оценкам медиков рост того, кто изображен на ткани составляет 175-180 см, вес примерно 75-85 кг, и ориентировочный возраст от 30 до 45 лет.
Рост евреев, за крайне редкими исключениями, не превышает среднего (т. е. не поднимается выше 165 см). (антропометрические данные взяты из Еврейской энциклопедии Брокгауза и Ефрона)
А славяне как раз являются одними из самых высоких, если не самыми высокими вообще. И рост у людей в России на каждому шагу 175-180 см. Так что это еще одно подтверждение книге Светланы Левашовой “Откровение”, и в частности существованию Радомира.
Иисус Христос Радомир - славянин-ассирец, не еврей.
Великий человек родился во время очень длительной и казалось бы бесконечной войны Ассирии и Израиля - Иисус Христос Радомир - славянский ассириец. Сирия или более древнее Сурия. Сур - это на обратном арабском письме означает Рус. Асур - отрицает обратное написание к другому прочтению для звучания слова "Сур", то есть наша Русь. Русь - у нас особое место освященное лучами солнца. Изралитяне распяли ассирийского славянина Радомира Иисуса Христа ниспосланного для всего примирения враждующих народов.
История иудейской земли не есть история иудейского
народа, точно так же как история Папской области не есть история католичества.
История народа Северной Палестины - Израиля в I тысячелетии до н. э. тесно связана с мощным соседом, великим государством древности Ассирией.
В I тысячелетии до н. э. между Израилем и Ассирией происходили многочисленные войны. Победителем оказывалась ассирийская держава. Войны уносили много жизней людей с обеих сторон, но эти жертвы не могли нарушить демографическую ситуацию в Израиле. Изменение демографической ситуации в Израиле произошло вследствие перманентных депортаций израильского населения и обезлюдевания государства. Ассирийцы уводили пленных израильтян в различные уголки своей огромной державы. Решающей депортацией, не оставившей практически израильтян в их стране, было выселение пленных из Израиля в период правления ассирийского царя Саргона II (722-705 годы до н. э.). Практически Саргон II завершил военную кампанию против Израиля, начатую его предшественником царем Ассирии Салманасаром V (727-722 годы до н. э.).
Придя к сознанию, что он и есть Мессия, обещанный израильскому народу, галилейский проповедник решился на путешествие в религиозный центр иудейства, Иерусалим. Сначала вызвал восторг, но скоро был схвачен по наущению партии священников и казнен при содействии римского наместника». Р. Виппер отмечал, что невозможно "понять начало движения, подобно возникновению христианской религии, если не представить себе основателя в качестве исторической личности - больше того, пришлось бы сочинить такового, если бы случайно предание нам ничего о нем не рассказало" [Там же, с. 21].
Остановимся вкратце на проблемах историчности Христа.
До недавнего времени подавляющая часть советских ученых считала, что Иисус Христос - мифическая личность, что такой человек никогда не существовал и является собирательным образом.
Другие считают, что Христос - историческая личность, что такой человек был, боролся за простой народ, казнен, а последующие наслоения на этот образ произошли гораздо позже.
Знаменитый голландский философ Спиноза признавал, что Иисус Христос был человеком. Древнеримский историк Корнелий Тацит в своей книге "Анналы" рассказывает, что Христос был человеком и был казнен при императоре Тиберии прокуратором Понтием Пилатом. Он писал об этом примерно в 117 году н. э.
Другой римский писатель, Плиний Младший, переписываясь с императором Траяном (98-117 годы н. э.), отмечал, что Иисусу Христу поклонялись как богу христиане. Имя Иисуса упоминается в Талмуде в качестве сына Парахьи, сына Пандиры, сына Стадейи. В Талмуде не упоминается имя Христа в качестве сына Иосифа и Марии, об Иисусе-назаритянине [Там же, с. 16].
В Евангелии от Иоанна жизнь и действия Иисуса Христа проходили в Южной Палестине - в Иудее и Иерусалиме.
Совсем другое место действия мы находим в Евангелиях от Луки, Матфея и Марка. Оно происходит только в Галилее - родине ассирийских колонистов и заканчивается в Иудее, в Иерусалиме.
Еще одна проблема, связанная с Христом, его этногенезом, этническим происхождением. С детства мы привыкли к тому, что раз Иисус был иудеем по религии, то и по происхождению он тоже был евреем. Но мы не случайно начали первый раздел нашего очерка словами Т. Момзена о том, что "история иудейской земли не есть история иудейского народа...".
Равным образом можно быть православным, но не русским, католиком, но не итальянцем, мусульманином, но не арабом и т. д. Это полностью относится и к Иисусу Христу. Его потомки - ассирийские колонисты, поселенные в Северной Палестине - Израиле, и в том числе Галилее, приняли иудаизм при селевкидском царе Антиохе III. Но переход в иудаизм не принес им равенства с евреями ни в одной области. Это послужило причиной постоянного противоречия и основой враждебных отношений между галилеянами (самаритянами) и евреями, которые передавались из поколения в поколение.
Иисус Христос оказался тем человеком, который перенес эти отношения в плоскость борьбы за этническое равенство и социальную справедливость. Это вызвало, разумеется, страх у правящих классов Иудеи, у саддукеев еврейской аристократии и фарисеев - книжников, которые возненавидели Христа как человека - гоя, который призывал их быть равными с неимущими, бедными людьми, представителями других народов.
Иисус Христос постоянно выступал за равенство всех народов, что противоречило их догмам и установкам, вызывало вражду. За это Иисус называл саддукеев и фарисеев "порождением ехидны" [Коcидовский 3. Сказания евангелистов. М., 1979, с. 65].
Иисус Христос и его ученики говорили на ассиро-арамейском языке, который его предки принесли из Ассирии. На этом языке они обращались к самым широким слоям населения с призывом национального и социального равенства. На этом же языке Иисус Христос, умирая на кресте, произнес слова: "Или, Или, ляма шафахатани? - Мой боже, мой боже, зачем ты оставил меня?" Эти слова и сегодня понятны каждому ассирийцу.
Идея о нееврейском, а ассирийском (сирийском) происхождении Христа, а именно так в средневековье называли ассирийцев, разбросана во многих произведениях мировой художественной и научной литературы. Так, в известном романе М. Булгакова "Мастер и Маргарита", первая часть которого, как отмечают критики, основана на исторических исследованиях, автор приводит следующий пассаж: когда Иисус Христос был арестован, то его привели к римскому прокуратору в Иудее Понтию Пилату, который спросил его по-арамейски: "Так это ты подговаривал народ разрушить ершалаимский храм? Кто ты по крови? - Я-точно не знаю, - живо ответил арестованный -Я не помню своих родителей. Мне говорили, что мой отец был сириец. Родом я из города Гамалы-на севере и знаю арамейский, греческий, латынь" [Булгаков М. Мастер и Маргарита. - "Москва", 1966, № 11, с. 16-18]. Это мы читаем у М. Булгакова, про которого советский драматург С. Ермолинский сказал, что "достоверность - одна из характерных черт Булгакова как писателя Под этим он имел в виду, что М. Булгаков тщательно исследо». Иисус Христос был арестован по наущению представителей иудейского синедриона.
"И когда перед ним (Понтием Пилатом -Авторы) появился Иисус, осужденный первосвященниками Иерусалимского храма как лжепророк, возбуждающий народ, он мог, казалось бы, без особых колебаний утвердить смертный приговор. Но перед ним вместо опасного смутьяна стоял тихий и молчаливый бродяжка в разорванном голубом хитоне, с синяками на лице, и странные, противоречивые чувства вдруг овладели Понтием Пилатом..." [Там же, с. 623]. Далее С. Ермолинский писал, что "прокуратор понимал, что кроткий бродяжка-философ ничем не угрожает Риму. Он, кажется, опасен лишь первосвященникам, убоявшимся его соблазнительной ереси, хотя учение его миролюбиво и немногословно: "все люди добрые, только не все знают это». Во время допроса Иисус Христос сказал, что не признает никакой власти, и Понтий Пилат считал, что это самое опасное преступление.
"Все другие преступления бледнеют перед этим. И ему представился кесарь Тиверий, который жил на Капри (острове Капри), скрывая свое прокаженное лицо. Он далеко, но тысячи невидимых доносчиков, как по воздуху, донесут ему о милосердии Прокуратора, коли он проявит его к не признающему власти кесаря..." [Там же, с. 625]. И тогда Понтий Пилат "убоялся", как об этом сказано в Евангелии от Иоанна. Это Евангелие М. Булгаков любил больше всего.
В Талмуде отмечалось, что Иисус Христос "...самого низкого происхождения: сын блудницы и сирийца" [Там же, с. 627]. Из 12-томного Талмуда, под редакцией Сойкина, М. Булгаков почерпнул многие сведения об Иисусе из Назарета. [Доказательство подлинного происхождения Христа - акт исторической и человеческой справедливости по отношению к невинно казненному человеку. И дело не в том, что мы хотим покарать его убийц, которые обагрили руки в крови невинного человека, хотя одного этого было бы достаточно, чтобы взяться за перо. Главное в том, что его лишили национальной принадлежности, отняли у своего народа. Его не приняли и не принимают за своего евреи, и он как бы ничей при существовании своего родного народа ассирийцев. Этот исторический акт наконец сделан, на наш взгляд, объективно и справедливо. Впереди, мы надеемся, будут новые открытия в этой области.
Для евреев Христос - гой, то есть на языке священного еврейского толмуда скотина - не человек.
ИИСУС - РУССКИЙ
В статье:
«…что представляет собой санскрит, которым вероятнее всего пользовался Иисус Христос. Санскрит (от санскритского «самскрита» — «совершенный») — это язык древних ариев, завоевавших Индию за 20 веков до рождения Спасителя.
Он лежит в основе индоевропейских языков. На нём написаны многие древнейшие ведические труды по религии, философии, истории и другим отраслям знаний. В письме и печати санскрит пользуется алфавитом деванагари, распространённым в Индии.
Как язык древнейших знаний о Бытии, санскрит считался мёртвым и начал серьёзно изучаться лишь с конца ХIХ века. При этом исследователи столкнулись с поразительным явлением близости языка ариев и русского языка.
«Сходство языков поражает», — уверяет читателей «Российской газеты» исследователь боевого опыта ариев В. Вязьмин.
А индийский профессор, доктор санскритологии Дурга Прасад Шастри на научной конференции в 1964 г. прямо заявил: "Если бы меня спросили, какие два языка мира более всего похожи друг на друга, я ответил бы без всяких колебаний: "Русский и санскрит".
Приведенные факты свидетельствуют о том, что Иисус Христос в своей земной жизни имел славянские черты лица и разговаривал на древнерусском языке - санскрите. Следовательно, Он был по национальности русским человеком. Не по этой ли причине Его мать Дева Мария является небесной покровительницей России?»
Все это – выдумки.
Санскрит ближе всего балтскому языку. Из ныне существующих ближе всего санскриту языки Летувы и Польши, из вымерших – прусский и ятвяжский (который максимально близок санскриту). Русский язык – более синтетический по сравнению с этими языками - к санскриту имеет отношение только через их влияние на русский язык. Вот мнение современной науки. А не какого-то «исследователя боевого опыта ариев» (наука отрицает вообще существование неких «ариев») и какого-то «друга СССР» из Индии в 1964 г., которой и не утруждал себя различиями между разными народами в СССР. Тем более что тема балтского субстрата у нас была тогда запрещена идеологами.
Доктор исторических наук утверждает: «Иисус разговаривал на древнерусском языке – санскрите».
Заглянем хотя бы в Википедию. «Санскрит как древний литературный язык Индии со сложной синтетической грамматикой появился 3,5 тыс. лет назад (середина II тыс. до н. э.)». «Древнеруский язык — язык восточных славян в период примерно с VI по XIII-XIV века, общий предок белорусского, русского и украинского языков».
Е.А. Климчук совершил эпохальное открытие: оказывается, 3,5 лет назад в Индии говорили, а потом Иисус Христос и затем Древняя Русь общались на одном языке – на санскрите. А древнерусский язык по Климчуку – это санскрит Иисуса Христа.
Предлагаю доктору исторических наук из РФ сравнить язык Повести временных лет Нестора и язык индийских рукописей на санскрите. Это что – один и тот же «древнерусский язык»? Да к тому же «язык Иисуса» в Израиле?
Присоединяйтесь к ОК, чтобы посмотреть больше фото, видео и найти новых друзей.
Нет комментариев