– Просто расслабься, девочка. Человек не может ходить по путям.
– Почему?
– Да потому, что он прибит гвоздиком. Единственный путь, по которому он действительно перемещается, заключен в его судьбе, а судьба заключена в теле. Родился, вырос, состарился, умер. Других духовных путей нет.
– Как нет? Ведь по ним же идут.
– Человек может полагать, что он куда-то идет. Как малыш на качелях воображает, что летит на самолете или скачет на лошади. Когда он слезет, будет не слишком важно, куда он скакал и с кем сражался. Искатель на духовном пути – такой же дурачок на качелях… Люди – это живые нитки, которыми сшита реальность. Какой у человека может быть путь, кроме того, чтобы просыпаться утром и засып
Мы не обязаны мигрантам ничем
В пору своей молодости я знал прекрасную девушку, назовём её Кэтти, - делится писатель Герман Садулаев на портале "Свободная пресса". - Она рассказала мне историю, типичную для того смутного времени. Семья Кэтти жила в одной из солнечных азиатских республик бывшего СССР. Когда Союз распался, местный народец стал выдавливать русских. Им не давали работать, лишали имущества, угрожали. Говорили прямо в лицо: убирайтесь в свою Россию! И русская девушка Кэтти, тогда ещё совсем юная, вместе со своей крохотной русской семьёй была вынуждена уехать. Квартиру практически отобрали аборигены, заплатив столько, что едва хватило на билеты в плацкарт. Русские прибыли на свою
Недавно приличные люди в приличном месте вдруг взяли у меня интервью, где задали сразивший меня новизной вопрос из серии «как закалялась сталь»: «Какие важные события в вашей жизни повлияли на формирование вас как личности, что сыормировало такой боевой и сильный характе?»
Издание, которое представляли вопрошающие, настолько приличное, что пришлось (наврать) рассказать что-то гладко прилизанное, но чего шило в мешке таскать... Расскажу-ка я правду. Да вот хотя бы этот случай из детства.
В одиннадцать лет случились со мной два судьбоносных события.
Первое: я одномоментно во время летних каникул растолстела, превратившись из ходячего пособия для гельминтологов и фтизиатров в крепеньки
Пошёл это я в поликлиникy зa спрaвкой нa орyжие. Нyжно среди прочего пройти психиaтрa. Зaхожy в кaбинет, вижy: бaбyля лет семидесяти, эдaкий божий одyвaнчик в белом чепце нaбекрень. Я yж и зaбыл, когдa в последний рaз в поликлинике докторa в чепчике видел, но не сyть. - Сaдитесь, - бyбнит бaбyля, строчa чего-то нa бyмaгaх. Сaжyсь. Клaдy нa стол "бегyнок". Сижy. Молчим. (Пишет же человек). Я тихонечко резинкy жyю (Покyрил только что, нy и чтоб зaпaхa меньше...). Бaбyля не отрывaясь от бyмaг спрaшивaет: - A Вы знaете, что жевaть "жвaчкy" в присyтствии женщины неприлично? Я извиняюсь, бормочy что-то про кyрение и желaние yменьшить зaпaх, вынимaю резинкy и зaпихивaю в сигaретнyю пaчкy. Бaбyля
Возможно, вы слышали о том, что в Средние века понятия «детство» не было совершенно. Средневековые художники даже рисовать детей не умели: как ни тужились, всегда получался «маленький взрослый». Соответственно, детей приставляли «к делу» как можно раньше, как только мускулы позволяли делать хотя бы какую-нибудь работу, обычно в возрасте пяти-шести лет.
Например, в средневековой Германии была такая довольно распространённая детская профессия – «туалетный мальчик». Эту работу обычно поручали мальчикам лет семи-девяти, потому что тех, кто постарше и посильнее, можно и к более тяжёлой и осмысленной работе приставить.
В трактирах той поры не было туалетов. Вообще. Гостям побогаче ставили под кров