Даже если вы очень умный. И все знаете про свое дело. И эмоции и свое мнение тоже при вас - это не повод не готовиться к ИНТЕРВЬЮ.
Интервью - это дорожка к сердцу вашей аудитории. Возможность поговорить с ним о своем, о наболевшем (с аудиторией, не с журналистом).
Так почему многие из вас эту дорожку не проходят, отвечая только на те вопросы, которые придумал автор будущего интервью? Ведь это вам надо, а не ему. Это вы болеете за свое дело и свой пиар-бюджет, и свой личный бренд. Вот шпаргалка. Ну а дальше работать.
Мы смотрим на этого парня вдвоем. Я с восторгом, потому что знаю, что сейчас он на пальцах расскажет очень сложную вещь. А тот кто рядом со мной - с жалостью и некоторой брезгливостью, потому что он слышит как "звонИт" превратилось в "звОнит" и еще кое-какие мелочи.
Человек-бренд это эмоция. И когда первая эмоция - брезгливая жалость... Черт, испортить первое впечатление может любая ерунда. Как раз эта ерунда в статье. И как сделать так, чтобы первая эмоция была самой нужной.
Всё началось с комментария одной очень взрослой дамы, которая уверяла, что если эксперт "пиарит себя, то это никому не интересно и надо вопросы решать".
Конечно, наверное, не надо на все комментарии отвечать. Тем более, очевидно, что "пиарить себя" это точно не метод развития личного бренда. Но тем не менее, грустно -философское эссе как ответ на вопрос ЗАЧЕМ? родилось. Вдруг и вам пригодится
Статья автора «Юлия Кульчицкая» в Дзене ✍: «... если эксперт пиарит самого себя на личной страничке - это продажа самого себя получается! А сегодня время диктует совсем другие техники продаж...
"Давайте зайдем в ТикТок!" - очень креативный финансовый директор в очередной раз креативил на еженедельном совещании. И в очередной раз услышал "НЕТ" . Надул губы и сказал, что пиарщики ленятся и его инициативу рубят, потому что делать ничего не хотят.
В статье перечень вещей, которые профессионал зарубит на корню. Потому что отвечать за это безобразие потом ему. Если вы пиарщик - учитесь на все вот это говорить "нет", если вы предлагаете инициативы - сначала сверьтесь со списком, а если директор, то прислушайтесь к пиарщику.
Статья автора «Юлия Кульчицкая» в Дзене ✍: Вот помню были времена. Когда для продвижения были 3 бесплатных газеты, 2 платных и 3 канала ТВ. Радио чуть побольше, но ненамного. Ну наружка еще была.
Сегодня стартуют деловые мероприятия осеннего сезона 2023 года. Скоро начнутся круглые столы, конференции, выступления и доклады.
По этому поводу вспомнила одну историю из своего опыта и принципы подготовки к таким выступлениям. Обидно когда был шанс, но не использовали. Еще хуже, когда не использовали, а денег заплатили. Но самое обидное, если и заплатили, и не использовали, да еще и все испортили.
Читайте и помните, алгоритм работает только при точном его соблюдении.
Статья автора «Юлия Кульчицкая» в Дзене ✍: Однажды ко мне пришел очень серьезный и встревоженный топ-менеджер. Дело было в разгар кризиса, который угрожал оставить без работы строителей.