Трафик дорожает, растёт цена за клик и расходы на рекламу. Знакомо? С чем это связано? - В интернет идут и те, кто упирался до последнего. - Увеличиваю ставки, вижу 93% охвата, жму "Сохранить". Дзынь, на тот же ключ поменялись цены за клик и уже 64% охват. Кто-то использует бид-менеджер и ставки автоматом увеличиваются. - Всё большая автоматизация. Автомат не позволяет сделать больше, чем в нём заложено и разрешено. - Кто-то в нише выбивается в лидеры и увеличивает рекламные бюджеты. Забирает львиную долю трафика себе. - Всё больше компаний обращаются к маркетологам. Продвижение всё больше двигается от любительского к профессиональному. - Маркетплейсы сильно поменяли игру в товарных н
Как производителю алюминиевых конструкций получать потоком заявки и сделки, в т.ч. "очень жирненькие" В апреле 2023 года я спросил у Ангелины, как в плане заявок и продаж прошёл прошлый год со мной. Она ответила: «Точно не могу сказать, но мы очень довольны, очень много сделок по безрамному остеклению, до сих пор некоторые объекты ещё закрываем». Мы остановили рекламу в конце ноября 2022 года, а сотрудничали с июня 2022 года. В статье разберём как так получилось. К слову, в этом году мы добавили ещё один вид конструкций для продвижения — перголы. И получили несопоставимо лучше результаты в выручке и прибыли после их сотрудничества с профессионалами. Исходные данные В июне прошлого г
"Мне сказали - найди рекламщика, кто работает в твоей сфере и у тебя не будет отбоя от клиентов." - сказал мне Илья. Ещё слышал: "Если человек не откручивал 500000 руб., он не сможет этого сделать в твоём бизнесе." Вы считаете также? Тогда читайте дальше ... Имея опыт в бухгалтерии более 15 лет, всех планов счетов в России (коммерческий, банки, бюджет) в большинстве системах налогообложения (ОСНО, УСН, ЕНВД, ЕСХН, НДПИ) и типов бизнесов (услуги, производство, транспорт, опт, розница, учреждения, банки, АО, ООО, ИП) могу уверенно сказать: Так, да не так. А имея опыт продвижения в разных нишах с 2016 года я могу только подтвердить свой опыт в бухучёте. У вас есть опыт продвижения в сфе
Как увеличивать поток заявок и заказов и улучшать окупаемость продвижения системно и прогнозируемо Если вам интересно получать клиентов с окупаемостью x3-x10, системно и прогнозируемо, то вам стоит прочитать этот пост до конца. Этот пост я написал для тех, кто не раз обжигался исполнителями и подрядчиками в продвижении (#грустьпечальтоскакручинушка). Вы уже устали искать того, кто возьмёт процесс привлечения клиентов в вашем проекте в свои руки. Чтобы не нужно было за ним следить, пинать, исправлять, говорить что делать, менять и испытывать сопутствующие эмоции. Вы понимаете, что процесс продвижении это не одношаговое действие, что настроить что-то там и забить равно забить на ваш б
Кратко про мой подход к работе и сотрудничеству. Конкретная ситуация. Я инициировал вопрос мультитрекинга, т.к. у них бОльшая часть обращений - звонки и письма на емайл. Клиент находится в Беларуси. А там 1,5 сервиса мультитрекинга, без преувеличения. А российские работают через IP-телефонию. Я пересмотрел несколько вариантов, связывался с ними. Протестировали один сервис емайл-трекинга, в итоге отказались. Периодически возникают разные ситуации и задачи, я что-то предлагаю и рекомендую. Сфера бизнеса: системы вентиляции, кондиционирования, охлаждения для среднего и крупного бизнеса, производств, АЭС и гос.организаций. Когда не всё равно, результаты выше шаблонного подхода, как ни к