Впервые мои заметки и небольшие рассказы были опубликованы ещё в советские годы, в красноуфимской газете "Вперёд". Рассказы для публикации отбирал хороший писатель и замечательный человек Леонид Александрович Александров. Это было почти 40 лет назад. Всех причастных, с праздником!
День Победы в Свердловской области, похоже, окончательно становится праздником для избранных, для элиты. То, что народные массы на главном патриотическом празднике жизни не нужны, стало ясно несколько лет назад, во время коронаистерии.
Напомним, тогда вышел запрет не только на массовые мероприятия, но и вообще запрет на появление в общественных местах. Полиция людей задерживала, составляла протоколы. В это время, лучшие люди города, среди которых были мэр Первоуральска Игорь Кабец и его куратор - директор ООО " Киберсталь" Алексей Дронов, без масок, узким кругом , провели праздничное мероприятие.
Первоуральский активист Сергей Ступаков написал заявле
Обычно, говоря о символах победы 1945 года вспоминают водружение знамени Победы на рейхстаге в Берлине Михаилом Егоровым (Смоленская область) и Мелитоном Кантария (Грузия). Поэтому редко упоминают уральца Степана Андреевича Неустроева командовавшем 1-м батальоном 150-й Идрицкой стрелковой дивизии в котором как раз служили Егоров и Кантария. Неустроев родился в селе Талица Свердловской области, а вырос в поселке Березовский. Написать комментарий Вот как сам Неустроев описывал последний штурм рейхстага: «Перед атакой, как я уже упоминал, по инициативе коммунистов и комсомольцев в батальоне приготовили красные флаги разной величины и формы. Каждое отделение имел
Немного краеведческо-забавное: московским киношникам Свердловская область, видимо, всегда казалась, некой глухоманью. По крайней мере, для режиссера Павла Любимова и сценариста Александра Миндадзе, снявших фильм "Весенний призыв" в 1976 году окрестности Свердловска - это уже жуткая Тмутаракань.
Главный герой фильма сержант Карпенко, которого играет Александр Фатюшин, из наших краев, из Серебрянки.
Не слышали о такой? Я тоже.
Но в конце фильма, прощаясь сержант Карпенко объясняет сослуживцу, как доехать, если окажется в "наших краях":
Цитата:
"От Первоуральска до Дизельной, а там на автобусе или на такси. По рублю с человека".
Причем Серебрянка до которой от Дизельной можно за рубль не то
В абсолютном большинстве сценариев пападанец, из современного автору времени, попадает в прошлое. И там, в тоталитарном прошлом, автор рисует приключения героя в меру своей испорченности. Детали могут быть разные, тоталитаризм - обязателен.
Случаев обратного попаданства (из прошлого в настоящее) я не припомню. По крайней мере, в раскрученных фильмах/книгах.
Вот только на секунду представим, что герой из сталинского прошлого попал в современный Екатеринбург.
Вот представим, что он оказался возле железнодорожного вокзала. Пусть даже у него каким-то чудом есть современные деньги - далеко он не уйдет.
Это в тоталитарном СССР можно было ехать на поезде куда взду