Владимир Васильевич Шеин В 1807г. по Указу Панцерные бояре в Белой Руси, тогда она называлась Русь и Литва, были приравнены к Малороссийским казакам (запорожцам) и с 1778г. было повелено их стали брать в рекруты с 1808г. и обязали нести все общественные повинности. т.е. это были уже свои белорусские казаки. к сожалению, краеведы не уделяют этому должного внимания, как нам, кажется! Я в Солигорске видел якобы потомков казаков, с желтыми лампасами, из МАлороссии и которые когда-то там, якобы были?
Владимир Васильевич Шеин В 1807г. по Указу Панцерные бояре в Белой Руси, тогда она называлась Русь и Литва, были приравнены к Малороссийским казакам (запорожцам) и с 1778г. было повелено их стали брать в рекруты с 1808г. и обязали нести все общественные повинности. т.е. это были уже свои белорусские казаки. к сожалению, краеведы не уделяют этому должного внимания, как нам, кажется! Я в Солигорске видел якобы потомков казаков, с желтыми лампасами, из МАлороссии и которые когда-то там, якобы были?
Женский головной убор сорока была широко распространена в Каргопольском и в ряде других уездов Олонецкой губернии и в Онежском уезде Архангельской губернии. Сорока состояла из трех частей: небольшого очелья; боковых деталей — крыльев, которые закрывают виски и переходят в завязки, и затылочной детали — задка, сшитого из прямой полосы ткани, которая вверху срезана углом у сорок из Каргополья и закруглена у сорок из Онежского уезда.
Я убежден, например, чтo настoящая вoспитаннoсть прoявляется прежде всегo у себя дoма, в свoей семье, в oтнoшениях сo свoими рoдными. Если мужчина на улице прoпускает вперед себя незнакoмую женщину (даже в автoбусе!) и даже oткрывает ей дверь, а дoма не пoмoжет усталoй жене вымыть пoсуду, – oн невoспитанный челoвек. Если сo знакoмыми oн вежлив, а с дoмашними раздражается пo каждoму пoвoду, – oн невoспитанный челoвек. Если oн не считается с характерoм, психoлoгией, привычками и желаниями свoих близких, – oн невoспитанный челoвек. Если уже вo взрoслoм сoстoянии oн как дoлжнoе принимает пoмoщь рoдителей и не замечает, чтo oни сами уже нуждаются в пoмoщи, – oн невoспитанный челoвек. Есл
Самостоятельные навыки деревенских девочек в царской России
В прошлом веке в семьях детей было очень много, все помогали родителям, занятым созидательным трудом, так как дел по хозяйству было еще больше. Девчушки умели: нянчиться с младшими братьями и сёстрами (кормить их, поить, пеленать, развлекать - с утра до вечера); принести дрова, очистить печь, топить её; принести воды из колодца; варить каши, печь блины, готовить овощи, стряпать пироги и другую выпечку, варить кисели; сбивать масло; накрывать на стол, мыть посуду; подметать пол, мыть и чистить лавки и пол; вытрясать и чистить половики; прясть, ткать, вышивать, вязать; стирать и полоскать бельё на речке