DOMINICANS XIV век Италия : Будущая святая, Екатерина Сиенская , в ПЯТИЛЕТНЕМ возрасте в ведении наблюдала на небе DOMINICAN Церковь и над ней прекрасный чертог, в котором на царственном престоле сидел Христос в архиерейском облачении , окруженный апостолами. Юная Екатерина , по настоянию родителей, принимая лечебные ванны направляла на свое тело КИПЯЩУЮ СТРУЮ СЕРНОЙ ВОДЫ ! На вопрос ДУХОВНИКА, узнавшего впоследствии от ее матери, Екатерина ответила, что она в это время напряженно ДУМАЛА о МУЧЕНИЯХ АДА и чистилища и молила Творца своего, чтобы Он милостиво заменил ей ЗАСЛУЖЕННЫЕ ею МУЧЕНИЯ этими, ДОБРОВОЛЬНО ВЗЯТЫМИ . Напомню годы становления этой святой МОНАХИНИ , в Сиене восторжествова
"Вне Церкви НЕ утверждалось 2000 лет! А теперь есть выходит? В Конституции " Gandium et spes" 2- го Ватиканского Собора написано: "Поскольку Христос умер за ВСЕХ и высшее призвание человека - действительно единственно и неповторимо, то есть божественно, мы ДОЛЖНЫ ВЕРОВАТЬ , что Дух Святой предлагает ВСЕМ , одному Богу известным образом, возможность приобщения к Пасхальной Тайне " В Катехизисе Католической Церкви содержится толкование этого: "Всякий человек, который НЕ познал Евангелие Христа и Его Церковь и который ищет истину и исполняет волю Божию, в МЕРУ своего познания её, может обрести СПАСЕНИЕ . Можно предположить, что такой человек МОГ БЫ явным образом ИСПРОСИТЬ КРЕЩЕНИЯ
ТЕОДИЦЕЯ в РАЦИОНАЛЬНОЙ ФОРМЕ НЕВОЗМОЖНА ! Факт ЗЛА в известном смысле абсолютный ПРЕДЕЛ всякой ФИЛОСОФИИ; признать его — значит значит сознаться в СВОЕМ БЕССИЛИИ, объяснить ВСЕ без остатка . ФИЛОСОФИЯ имеет имманентную тенденцию к ОПТИМИЗМУ ,отрицающему РЕАЛЬНОСТЬ ЗЛА , что в метафизическом аспекте равнозначно тенденции к ПАНТЕИЗМУ, к безоговорочному признанию божественного бытия в его конкретной ПОЛНОТЕ , в которой оно включает в себя и всю БЕССМЫСЛЕННОСТЬ ЭМПИРИИ, мстит за себя тем, что наряду с обликом бытия как "deus sive natura", без объяснения, КОНТРАБАНДНО появляется вся ИРРАЦИОНАЛЬНАЯ , изменчивая пестрота " natura naturata " (Спиноза) или наряду с бытием как "АБСОЛЮТНЫМ ДУХОМ " или