Попробуем понять логику Творца. Для этого вернемся в его мастерскую. Ведь, говоря в повседневной жизни «Творец», мы, как правило, имеем в виду художника или скульптора. Представим себе, что в процессе творчества его мастерская заполняется скульптурами и через некоторое время в ней уже нет места. Все заполнено. Можно избавиться от результатов творчества, выбросив их, либо… Да, конечно. Переехать в новую мастерскую, при этом записав, сфотографировав, оцифровав и т. д. всю накопленную информацию. Для чего? Чтобы не начинать в новом месте с нуля. Чтобы сохранить каждую наработку и опыт её ваяния.
У вас никогда не возникал вопрос: чем ученые прошлого, помимо своих знаний, отличались от обычных людей? Что способствовало их трудолюбию и желанию изменить мир к лучшему? Какие свойства ума позволяли совершать открытия мировой значимости?
История нашего мира очень необычная. Она не вмещается в учебники, которые говорят о том, что, во-первых, человек появился случайно, как результат эволюции, а, во-вторых, что история человечества – это лишь череда войн, завоеваний и бесконечная борьба за власть.
Если обратить внимание на различные артефакты (а их накопилось уже очень много), то начинаешь понимать, что всё не так однозначно и многое просто не стыкуется и не укладывается в официальную картину мира.
Но какова же реальная ситуация? Разве есть такая информация? Оказывается, да! Предлагаю начать хотя бы с данной статьи: «Пирамиды – индукторы времени» https://uer.org.ua/publ/piramidy_induktory_vremeni/1-1-0-47
На данном сайте в