Никогда ни о чем не жалейте вдогонку,
Если то, что случилось, нельзя изменить.
Как записку из прошлого, грусть свою скомкав,
С этим прошлым порвите непрочную нить.
Никогда не жалейте о том, что случилось.
Иль о том, что случиться не может уже.
Лишь бы озеро вашей души не мутилось
Да надежды, как птицы, парили в душе.
Не жалейте своей доброты и участья.
Если даже за все вам — усмешка в ответ.
Кто-то в гении выбился, кто-то в начальство...
Не жалейте, что вам не досталось их бед.
Никогда, никогда ни о чем не жалейте
— Поздно начали вы или рано ушли.
Кто-то пусть гениально играет на флейте.
Но ведь песни берет он из вашей души.
Никогда, никогда ни о чем не жалейте
—
ОЦЕНКА ПОНИМАНИЯ РЕЧИ
3 - 6 мес. Прислушивается к голосу, адекватно реагирует на интонацию, узнает знакомые голоса.
6 - 10 мес. Понимает отдельные инструкции в корректной ситуации и подчиняется некоторым словесным командом (поцелуй маму. Дай ручку. Нельзя т. п. )
10-12 мес. Понимает название отдельных предметов
12-14 мес. Показывает их на сюжетных картинках
15-20 мес. Узнают их на картинках
20 - 24 мес. Понимает обозначимые на картинках действия, выполняет инструкции типа Покажи кто сидит, кто спит; выполняет двухступенчатую инструкцию Пойди в кухню и принеси чашку; понимает значение предлогов в привычной корректной ситуации - На чем ты сидишь?
2 года 6 мес. - 3 года. Понимает проч
Құрметті оқырмандарым!
�
Менің жаңадан ашылып жатқан парақшама қош келдіңіздер!!! Мамандыгым жайлы айтып кетейн....
�
Логопедбұл сөйлеу тілі бұзылыстарын қалыптастыратын маман. Сонымен бірге бұзылысты анықтау, зерттеу және дамыту (түзету) болып табылады. Яғни баланың анық сөйлеуімен, дыбыстардың дұрыс шығуымен айналысады.
Жалпы логопедия саласы педагогика, психология, невропатология және анатомия ғылымдарымен тығыз байланысты;
Логопедтің негізгі міндеттері:
Артикуляция және дыбыс қалыптастыру аспектілерін, фонетикалық-фонематикалық процестерді түсіну;
Балалар психологиясының негіздерін білу;
Педагогикалық әдістерді меңгеру;
Эмпатия, шыдамды және мейірімді болу; ()