Человек может убить животное, чтобы полакомиться его плотью, но последствия этой деятельности свяжут его. В следующей жизни он станет коровой или козлом, а убитое им животное станет человеком, убьёт его и съест. Так утверждается в Ведах, и человек волен выбирать, верить этому или нет. К сожалению, в наши дни люди получают такое образование, что им очень трудно поверить в существование следующей жизни. В сущности, чем более "образованным" становится человек, тем меньше он верит в Бога, в Его законы, в жизнь после смерти и в то, что ему придётся пожинать плоды своей греховной и благочестивой деятельности. Таким образом, современное образование фактически готовит человека к тому, чтобы он стал
Законы природы действуют совершенным образом, и обойти их невозможно, хотя люди и не понимают этого. Принцип "жизнь за жизнь" провозглашается в "Ману-самхите", и ему следуют во всём мире. Подобно этому, существуют другие законы, гласящие, что человек несёт ответственность даже за убийство муравья. Поскольку мы неспособны никого создать, у нас нет права лишать жизни кого бы то ни было, и, следовательно, придуманные людьми законы, которые проводят различие между убийством человека и убийством животного, весьма далеки от совершенства. Законы, создаваемые людьми, всегда несовершенны, чего нельзя сказать о законах Бога. В соответствии с законами Бога, убийство животного так же греховно, как и уби
ЗНАЕШЬ ЛИ ТЫ, ЧТО УМ МОГУЩЕСТВЕННЕЕ ТЕЛА?
Знаешь ли ты, что ум могущественнее тела? Если у тебя нет ума, то ты безумен. Так что лучше служить в уме. Самадхи.
Что такое самадхи? Разговаривать, служить — всë делать в уме — полностью погрузиться. Это называется самадхи.
Самадхи означает, что лучше служить мысленно. Если у вас нет шраддхи, веры, то вы ничего не сможете сделать. Вера — это работа ума.
Юга-Ачарья, Шрила Гурудев, Шри Шримад Бхактиведанта Нараяна Госвами Махарадж, 5 января 2010 г., Питермарицбург, Южная Африка
"Величайшей удачей этого нашего рождения является то, что у нас есть возможность соприкоснуться с враджа-бхакти. Потеряв это, мы потеряем всё".
Шри Шримад Бхактиведанта Нараяна Госвами Махарадж, "Вершина преданности"
Верховный Господь Шри Кришна сказал:
"Для того, кто идя этим путём, обрёл удовлетворение, уже не существует тройственных страданий.
Благодаря этому удовлетворению разум человека быстро становится устойчивым."
"Бхагавад-гита", 2.65