Мухьаммад ибн Идрис Аш-Шафи‘ий, учёный мирового значения.
Его полное имя Абу ‘Абдуллāh Мухьаммад ибн Идрис ибн ‘Аббас ибн ‘Усман ибн Шафи’а ибн Саиб ибн ‘Убайд ибн ‘Абд-Язид ибн haшим ибн Муттъалиб ибн ‘Абду-Манаф, (прапрадедушка Пророкаﷺ).
Имам Аш-Шафи‘ий родился в 150 году hиджры и погиб 204.
Год рождения Имама Аш-Шафи‘ий совпал с годом смерти великого Имама Абу-Хьанифы.
На что ученые сказали:
“Зашла одна луна и появилась новая”.
Родился Имам Аш-Шафи‘ий в городе Газа в Палестине, а затем жил городе ‘Аскалян.
Он рос в бедной семье, его отец умер, когда он был еще совсем маленьким.
Но все же нужда и тяжелые условия жизни не остановили его стремление к знаниям и наукам.
Будучи е
Мухьаммад ибн Идрис Аш-Шафи‘ий, учёный мирового значения.
Его полное имя Абу ‘Абдуллāh Мухьаммад ибн Идрис ибн ‘Аббас ибн ‘Усман ибн Шафи’а ибн Саиб ибн ‘Убайд ибн ‘Абд-Язид ибн haшим ибн Муттъалиб ибн ‘Абду-Манаф, (прапрадедушка Пророкаﷺ).
Имам Аш-Шафи‘ий родился в 150 году hиджры и погиб 204.
Год рождения Имама Аш-Шафи‘ий совпал с годом смерти великого Имама Абу-Хьанифы.
На что ученые сказали:
“Зашла одна луна и появилась новая”.
Родился Имам Аш-Шафи‘ий в городе Газа в Палестине, а затем жил городе ‘Аскалян.
Он рос в бедной семье, его отец умер, когда он был еще совсем маленьким.
Но все же нужда и тяжелые условия жизни не остановили его стремление к знаниям и наукам.
Будучи е
Весь этот мир создан Аллаhом, и этот мир состоит из тел и их качеств.
Тело [جسم] - это то, что состоит из частей, имеет форму, образ, объем [длину, ширину, высоту], цвет, занимает место, находится в направлении.
А Аллаh был вечно без начала, Он не является созданным, отсюда понимаем, что слово [جسم] «тело» не достойно для описания Аллаhа и это слово не имеет ни одного значения в языке, которое достойно Аллаhа!
Также в суре «Аш-Шура», в Аяте 11 сказано:
لَيْسَ كَمِثْلِهِ شَىْءٌ
«Нет абсолютно ничего подобного Ему».
То есть, на то, что тело не может быть Аллаhом, указывает как разум, так и религиозные текста.
Поэтому положение того, кто говорит «Аллаh тело» или «Аллаh тело как дру