ТОМАТИС для неговорящего малыша!
Да, это один из наших самых любимых методов запуска речи! Почему? Все просто-Томатис стимулирует образование нейронных связей в коре головного мозга, за счёт этого у ребёнка накапливаются знания, формируются умения и навыки.
А речь - это навык, поэтому у ребёнка:
улучшается понимание обращённой речи;
накапливается словарный запас;
запускается собственная речь.
Все ещё сомневаетесь?
Чтобы проконсультироваться и узнать более подробно про лечение методом ТОМАТИС, пишите нам в директ или по номеру: 67-75-25; 8-928-220-19-65
#коррекция_дизартрии#задержкаречевогоразвития_Михайловск#запускречи_Михайловск#дефектолог#онлайн_логопед#подготовкакшколе_
Нарушение слоговой структуры слов является одним из наиболее трудных для коррекции. Этот дефект характеризуется трудностями в произношении слов сложного слогового состава (нарушение порядка слогов в слове, пропуски/ добавление новых слогов или звуков.Работа над устранением данного дефекта проводится в дошкольном возрасте, дабы не иметь нарушений письма и чтения в школьном.Перед выбором метода и приёмов коррекции проводится обследование ребенка.Коррекционная работа делится на 2 этапа.
Подготовительный (ребенок готовится к усвоению ритмической структуры слов)
игры и упражнения на развитие концентрации слухового внимания, слухового гнозиса и слуховой памяти на материале неречевых зву
AГРАММАТИЧЕСКАЯ ДИСЛЕКСИЯ И ПУТИ ЕЁ ПРЕОДОЛЕНИЯ
Сегодня хочу продолжить подробно рассказывать о видах дислексии. На очереди второй её вид !!
АГРАММАТИЧЕСКАЯ ДИСЛЕКСИЯ !
Она обусловлена недоразвитием грамматического строя речи, морфологических и синтаксических обобщений. !
При этой форме дислексии наблюдаются
изменение падежных окончаний существительных
изменение числа имени существительного
неправильное согласование в роде, числе и падеже существительного и прилагательного
изменение числа местоимения
неправильное употребление родовых окончаний местоимений
изменение окончаний глаголов 3-го лица прошедшего времени
изменение формы, времени и вида глаголов
!! Аграм
НЕСВЯЗНАЯ РЕЧЬ.
Слышали ли вы когда-нибудь такое понятие? Нет?
Зато точно все мы знаем, что такое СВЯЗНАЯ РЕЧЬ Напомню, что связная речь- это высшая форма речемыслительной деятельности и, как правило, она определяет уровень речевого и умственного развития ребёнка.
При правильном речевом развитии ребёнок 6 лет (по материалам исследования А.Н.Гвоздева) должен овладеть всей системой родного языка:
говорить связно;
полно излагать свои мысли;
легко строить сложные развёрнутые предложения;
без труда пересказывать рассказы и сказки.
Я указываю лишь пункты, относящиеся к связной речи, но автор подробно описывает и другие категории.
Но в настоящее время мы всё чаще и чаще встречаем детей