Три ошибки, за которые могли снизить оценку (и даже отправить с экзамена) не только по русскому языку, но и по психолингвистике, и даже по логопедии.
Преподаватель спрашивал, как называется основной ингредиент в борще.
В конце ролика я дам правильный ответ - как сказать правильно.
Множественное число слова «дно»?
Просклоняйте числительное 2157. Попробуйте это сделать сами.
А теперь ответы:
Главный ингредиент борща - СВЁКЛА. За «свеклУ» могли снизить оценку или отправить с экзамена.
Множественное число слова «дно» - «донья»
Склонение числительного 2157 по падежам:
1. Именительный — две тысячи сто пятьдесят семь.
2. Родительный — двУХ тысяч стА пятидесятИ семи.
3. Дате
Оставайтесь в курсе актуальных событий и следите за любимыми темами — от спорта до путешествий, от стиля до технологий. А умные алгоритмы порекомендуют контент с учётом ва...
СКРУЧИВАНИЕ ЯЗЫКА
#вопросАзовой: Ольга Ивановна, здравствуйте!
Подскажите пожалуйста, о чём говорит логопеду способность ребёнка ставить весь язык на ребро? Почему большинство людей не могут так делать?
Мой ответ:
Так почему одни могут, а у других не получается сделать из языка «трубочку», «клевер» или поставить язык на ребро.
Вариантов ответа несколько:
Чаще пишут, что это генетическая предрасположенность - доминантный признак. На курсе биологии могут рассказать о «бесполезной мутации».
Неврологические проблемы при дизартрии трудности связывают с нарушением мышечного тонуса и иннервации. Только при дизартрии чаще речь не идёт о «трубочках», «клевере» и «ребре», а о более прос
Аутизм выход в процессе работы.
Продолжаем серию выпусках о наших детях.
Людмила, мама Серёжи, 8 лет, рассказывает о пути помощи ребёнку с аутизмом. Родился здоровым. В год заметили, что не пользуется указательным жестом, не реагирует на вопросы «где мама?», «где папа?».
Невролог «успокоила». Но в 2 года проблемы стали нарастать как снежный ком. Добавились одинаковые маршруты, истерики, аутостимуляции.
Стимы продолжалист до 7 лет.
Ребёнку долго не ставили диагноз «аутизм».
Речи не было до 6 лет, как не было и обращённого слова «мама».
Начав занятия, дефектолог сказала, что не видит результата от своих занятий, и мама Серёжи поняла, что специалист не хочет с ним заниматься.
Родители решили оп
КАК «РАЗГОВАРИВАТЬ» С РЕБЁНКОМ, У КОТОРОГО НЕТ РЕЧИ
Как-то эту тему не очень отметили, а, на мой взгляд, она наиважнейшая.
Так бывает, что если буквально через рот не получается, то - значит никак. Но это очень поверхностное восприятие. Профессионалы знают, что есть адекватные способы общения и взаимодействия с ребёнком без речи.
Причём, я всем родителям как подорванная повторяю «костыли не ноги, но ходить можно». Если нога заживает, то костыли отбросят. Не бойтесь альтернативных и дополнительных способов коммуникации.
Итак:
Альтернативная и дополнительная коммуникаци (АДК).
Альтернативная (без использования устной речи) и дополнительная (устройства, программы, которые помогают доп
Оставайтесь в курсе актуальных событий и следите за любимыми темами — от спорта до путешествий, от стиля до технологий. А умные алгоритмы порекомендуют контент с учётом ва...