В МФЦ Дагестана начался прием заявлений на выдачу первичного свидетельства о рождении (за исключением рождения с установлением отцовства) и госрегистрации смерти. Сегодня, в режиме видеоконференцсвязи сотрудники МФЦ Республики Дагестан и территориальных отделений ЗАГСа обсудили условия и требования, которые необходимо учитывать при оказании новых услуг. Для подачи заявления при госрегистрации рождения, родителям нужно иметь при себе паспорта, свидетельство о заключении брака и медицинское свидетельство о рождении ребенка. При обращении для госрегистрации смерти, необходимо иметь при себе: - паспорт заявителя; - один из документов, являющихся основанием для госрегистрации смерти: (с
Кадастровая стоимость — это оценка недвижимого имущества государством. Информация о кадастровой стоимости пригодится вам: Для расчёта налогов. ФНС рассчитывает налоги самостоятельно. Но если собственник хочет заранее просчитать траты, кадастровая стоимость жилья поможет. При оформлении наследства. Чтобы получить свидетельство о праве на наследство, нужно оплатить госпошлину. При получении кредита на ипотеку. Банки запрашивают информацию об объекте, вместе с отчётом об оценке имущества. Во время подачи документов в суд. Если предметом иска выступает объект недвижимости, госпошлина тоже рассчитывается от его кадастровой стоимости. В центре «Мои документы» доступна услуга «
Ветераны боевых действий могут получить электронное удостоверение «СВОи». Удостоверение в виде пластиковой карты представляет собой единый носитель информации, объединяющий в себе функции удостоверения ветерана боевых действий, социальной и банковской карты, аккумулирует в себе весь комплекс мер социальной поддержки ветеранов боевых действий. Оно позволяет в беззаявительном порядке получать выплаты по линии Минобороны России, федеральные и региональные выплаты, специальные привилегии банков и скидки партнеров. Электронное удостоверение бессрочное и действует на всей территории страны. За получением карты «СВОи» ветераны боевых действий могут обратиться в филиалы банка-партнера. Более под
Получить электронную подпись можно в МФЦ Дагестана. Многофункциональные центры республики запустили новый сервис. Обратившись в МФЦ теперь можно получить сертификат и сформировать усиленную квалифицированную (неквалифицированную) электронную подпись – УКЭП(УНЭП). Подпись используется в приложении Госключ и позволяет в удаленном формате регистрировать недвижимость, оформлять сделки купли - продажи транспортного средства, расторгнуть брак (при совместной подаче заявления), а также оформить запрет на сделки с недвижимостью без личного участия правообладателя. Срок действия электронной подписи 1 год. После окончания действия сертификата, для дальнейшего использования «Госключа» и подписания д
Газификация дома "под ключ" теперь возможна через МФЦ Республики! Обратившись в любой центр госуслуг, жители Дагестана могут подать заявление на следующие услуги: 1. Догазификация - бесплатное подведение газовой трубы до границ земельного участка. 2. Заключение или перезаключение договора на техобслуживание газового оборудования. 3. Заключение договора на поставку газа и открытие лицевого счета. Процедура оформления документов для подключения к газу стала более удобной. Это позволяет жителям существенно сэкономить время. Получить услугу по газоснабжению можно, просто придя в ближайший МФЦ. Такая доступность услуг газификации через МФЦ обеспечивает удобство и эффективность для жителе
В МФЦ Дагестана заработал новый сервис - «ГосQR» Благодаря ему отпадает необходимость носить с собой документы в бумажном формате. Сервис позволяет передавать данные заявителя из личного кабинета на портале «Госуслуги» в информационную систему МФЦ. Чтобы им пользоваться, необходимо: установить на смартфон приложение «Госуслуги» и иметь подтвержденную учетную запись. отсканировать специальный QR-код в офисе МФЦ дать согласие на использование данных из цифрового профиля Согласие выдается только на 12 часов. Затем автоматически отзывается и становится недействительным.