1. Мониторинг текущей ситуации – специалисты по управлению репутацией знакомятся со страницами, где упоминаются отзывы о вашем отеле
2. Создание информационного поля – если о отеле упоминается недостаточно, то публикуются дополнительные данные на специально выбранных сайтах
3. Продвижение положительных и нейтральных отзывов – улучшение ранжирования страниц с позитивной репутацией, управление вытеснением негатива.
Заказывая услугу SERM вы получаете:
- повышение эффективности рекламы;
- рост узнаваемости отеля;
- преимущество над канкурентами, которые не используют управление репутацией;
- повышение лояльности к отелю среди гостей.
#hotel #маркетинг #отель #pr #отзывы #гостиница #сочи #адлер #анапа #serm #репутация
Присоединяйтесь к ОК, чтобы посмотреть больше фото, видео и найти новых друзей.
Нет комментариев