А вот что думают женщины о своей связи с автомобилем, показывает опрос, проведенный компанией Sollers. 76% женщин верят, что автомобиль делает их более независимыми. 86% говорят о том, что авто является верным помощником в решении повседнев…ных задач, а 64% высоко ценят в машинах наличие революционных технологий.
Так чем же можно объяснить пренебрежительное отношение к женщине-водителю в нашей стране? Попытаемся разобраться в этом, вникнув в психологию взаимоотношения полов, игнорируя таких неадекватных водительниц, которые получают права в довесок к дорогому автомобилю, тем самым компрометируя своих коллег по полу.
Статистика – упрямая старуха
Немцы провели социологический опрос и выяснили, что 74% мужчин уверены в том, что женщины более внимательны за рулем. Но верх мужского цинизма заключается в том, что лишь 20% мужчин согласно с тем, что женщинам …можно доверить не только автомобиль, но и жизнь. А может, вся проблема и заключается в том, что мужчина не в состоянии научить женщину приструнить стального коня?
Интересный факт
Известно ли вам, что одним из первых водителей в истории была женщина по имени Берта. И фамилия у нее была довольно подходящая – Бенц. Да, это именно та Берта – жена Карла, бывшего пионером автомобилестроения и основавшего компанию «Мерседес-Бенц».
Если рассуждать в общемировы
Стереотипы – главные выбоины наших дорог
Кто из нас не слышал, как женщину за рулем называют «обезьяной с гранатой» и сравнивают ее со звездочкой, потому что ее видят все, а она не видит никого? Но давайте нажмем на тормоза благоразумия. Ав…томобиль – такое же цивилизационное благо, как мобильный телефон, компьютер или стиральная машина. И если говорить о том, что женщина априори не может управлять автомобилем, то подобная констатация применима и к связке «мужчина+стиральная машина». Так почему же представитель сильной половины человечества имеет право заблудиться в трех соснах, а женщина – та, которая королева, нимфа, наяда и мадонна – не может растеряться в четырех колесах?
Вот и приходи
Я знаю — ты боишься меня!Помнишь, как это было в первый раз? Пульс 120 в минуту, красное от напряжения лицо, вспотевшие ладони, страшный шум в ушах. Тебе сигналят со всех сторон, а я заглох, как же ругался инструктор… Хе-хе, правда было весело?А в прошлый, прошлый раз? Вспоминаешь? Сколько мы пытались припарковаться в магазине? 30 минут, час… Или всё-таки два?О, а та поездка загород? Хорошо, что вы никуда не торопились и полдня на выезде из города вполне входили в планы твоей семьи.Или…Ты знаешь, что таких «ИЛИ» я знаю много. Было наивно прятать водительское в тумбочку и пытаться всё это забыть.У тебя это не получится.Лучше соберись и просто научись нормально водить по Москве.
Как? Професси
ЧЕМУ Я УЧУ?Безошибочно принимать единственно правильное решение в любой дорожной ситуации. На любом маршруте, на любом уровне сложности, будь то маршрут в пределах центра, или движение по автомагистралям, научу вас овладеть техниками перестроения при движении в плотном потоке и при движении в интенсивном потоке. Отработаем все виды парковки: парковку в многоярусных торговых центрах, в условиях двора и улицы.
В 1909 году в Париже состоялась первая международная конвенция по автомобильному движению. До этого события «самобеглые коляски» ездили по дорогам безо всяких Правил или придерживались тех предписаний, которые действовали тогда на гужевой транспорт.Автомобиль, казавшийся поначалу забавой романтиков, уверенно приобретал «грозные очертания братоубийственного снаряда».Поскольку так дальше продолжаться не могло, на этой конвенции и был разработан текст первых Правил дорожного движения, а также были утверждены первые дорожные знаки. И было их тогда всего четыре: