Не пиша компьютерной программы и не пользуясь катькулятором, найдите все трёхзначные числа ABC, для которых выполняется
5*ABC=19*(AB+BC+AC).
(Здесь запись ABC означает число, образованное цифрами A, B, C, а не произведение этих трёх цифр. Просто Фейсбук не позволяет провести чёрточку поверх буквенной записи. Аналогично запись AB+BC+AC. Всё должно было бы выглядеть так, как показано на катринке ниже.)
Невежественный тролль по имени Ирина пишет мне о математике вот такие слова:
«А какое отношение математика имеет к ивриту. Математические примеры можно решать без знания языка.»
А вот мой достойный ответ, ставящий Ирину на место:
Ирина, ваше заявление показывает полное непонимание сути вопроса. Математика — это не только решение примеров, но и понимание теоретического материала, текстовых задач, терминологии и взаимодействие с преподавателями и одноклассниками. Без знания языка невозможно полноценно усваивать учебный материал, участвовать в уроках и экзаменах.
Ваши попытки упростить проблему и свести её к "решению примеров" демонстрируют ваше невежество и нежелание понять реальные труднос
Права человека и загубленный талант
Каждый человек имеет врождённое право на образование, и это образование должно быть доступно на его родном языке. К сожалению, это право часто нарушается, что приводит к трагическим последствиям для развития личности и общества в целом.
Я был привезён из СССР в Израиль в возрасте 14 лет. До переезда я был победителем четырёх математических олимпиад, что свидетельствовало о моём значительном таланте и потенциале. Однако в Израиле языковой барьер стал непреодолимым препятствием на пути моего обучения. Школьная система, не предоставляющая образования на моём родном языке, фактически лишила меня возможности реализовать свой потенциал. Мой талант, который м
В современном мире, где право на образование признаётся универсальным, позиция тех, кто отрицает необходимость получения образования на родном языке, выглядит не просто архаичной, но и откровенно вредной. Именно такова позиция троллей-расистов, которые утверждают, что математика — это всего лишь формулы и цифры, и поэтому владение ивритом или любым другим языком обучения не имеет особого значения. Такое заявление не только игнорирует фундаментальные аспекты педагогики, но и демонстрирует невежество в отношении самой сути образовательного процесса.
Математика, несомненно, имеет универсальный характер, но её понимание тесно связано с языком, на котором происходит обучение. Сложные концепции,