Чего хотят участники конференций.
Организаторам всегда хочется проникнуть в голову тех , кто покупает билеты на конференции, и понять, о чем они думают. Вот знали ли вы, что немцам не очень нужен интерактив, видеозаписи играют злую шутку с организаторами, а молодежь беспокоится о своих нарядах? Аналитики Cvent и Edelman опросили три тысячи специалистов из США, Великобритании и Германии, посетивших хотя бы одну деловую конференцию за последние полгода. Оказалось, что рассылки куда важнее, чем рекомендации в соцсетях, а персональное расписание стало бы настоящим подарком для большинства. Event LIVE разобрался в деталях и обнаружил 5 основных характеристик поведения участников мероприятий.
1.
Дмитрий Кикеев: «Event-Прорыв» происходит не в столице с ее неограниченными ресурсами и талантами, а в Нижнем Новгороде»
Как участие в «Event Прорыве» помогает региональным организаторам мероприятий? У каких событий есть шанс взять золото в премии? Зачем номинантам тет-а-тет встречи с членами жюри? Дмитрий Кикеев рассказал Event LIVE о том, чем «Event Прорыв» отличается от других ивент премий, и как нижегородский проект сумел превратиться в мультиформатный фестиваль.
Отраслевые премии – это аналог спортивных олимпиад: на олимпиады съезжаются спортсмены, чтобы продемонстрировать свои возможности и выиграть среди себе подобных участников, также и в ивент премиях официальное признание коллег
Инструкция: как преуспеть в отраслевой премии
Допустим, вы твердо решили победить в премии за самый-самый ивент, проект, агентство... Что для этого нужно? Как выбрать номинацию? Кто будет представлять проект, и какой должна быть презентация? Мы попросили поделиться инсайтами Галину Харнахоеву и Яну Бубнову, которые на двоих выиграли ряд наград в сфере коммуникаций, последними из которых стали победы в номинациях «Инфоповод года» от Медиалогии, «SMM-проект года» от REPA, а также премия за внутренние коммуникации от Intercomm и премия ARFI за лучший кейс по привлечению инвесторов.
Зачем вообще нужны премии?
1. Первым делом определитесь, для чего вам участие в премиях? Этот шаг помогает в реш
Секреты работы со спикерами от АБТ-АСТЕ Russia
Как избежать пустой траты бюджета на оплату спикеров, которые говорят лишь общие фразы? Чем привлечь на ивент руководящий состав компаний и лиц, принимающих решения? На что обратить внимание при общении с потенциальными спикерами и не купить кота в мешке? Инсайтами делятся исполнительный директор АБТ-ACTE Russia Ирина Михалькова и руководитель отдела образовательных программ АБТ-ACTE Russia Светлана Учайкина.
Эксперты разные нужны, эксперты разные важны
Как избежать пустой траты бюджета на оплату спикеров, которые говорят лишь общие фразы? Чем привлечь на ивент руководящий состав компаний и лиц, принимающих решения? На что обратить внимание пр
5. В меню устойчивое развитие
Устойчивость является повсеместным трендом, но сейчас хочется поговорить о ней именно в контексте обеспечения мероприятий едой и напитками. Организаторы событий все больше обращают внимание на способность площадок поддерживать инициативы устойчивого развития: в 2019 году этот фактор для ивенторов важнее, чем расположение площадки. Ивент менеджеры даже готовы смириться с прикрученными к полу стульями, если площадка ответственно подходит к вопросу утилизации пищевых отходов и готова предоставить меню с блюдами из местных сезонных продуктов.