И когда Иисус возлежал в доме его, возлежали с Ним и ученики Его и многие мытари и грешники... Марка 2:15 В Библии записано много случаев, когда Иисуса приглашали для угощения в частные дома, и религионисты использовали это как основание для Его осуждения. Но результаты деятельности Иисуса среди людей доказали мудрость Его поступков. У Него не было собственного дома, не было кухни, повара и каких-либо слуг. Более того, Он заявил :"Трудящийся достоин пропитания". Поэтому Он принимал такие приглашения, как частичное вознаграждение за бесценное послание Царства, которое Он дарил приглашающим. Таким образом, приглашающие принимали участие в поддержке Его Евангельской проповеди. Принятие Иисусом
Ибо для того и мёртвым было благовествуемо, чтобы они, подвергшись суду по человеку плотию, жили по Богу духом. 1 Петра 4:6 Они ожили из мёртвого состояния, когда им было проповедано Евангелие Царства, и они ответили на это верой и послушанием БОГУ и ЕГО Царю Иисусу Христу. В прошлые дни своей жизни они предавались греху и служили ему, но теперь они оставили мирской уклад. Они решили, что до конца своей жизни во плоти они будут жить не по человеческим похотям, но по воле БОЖЬЕЙ. Именно по этой причине верными свидетелями ИЕГОВЫ им было проповедано Евангелие. Они живут для БОГА делами праведности. (Римлянам 8:9,10) Те, кто теперь становится "другими овцами" Господа, также были когда-то мертвы
Сие сказал Я вам, чтобы вы не соблазнились.... наступает время, когда всякий, убивающий вас, будет думать, что он тем служит Богу. Иоанна 16:1,2 Пусть же те, кто ищет наиболее лёгких путей, уйдут сейчас, ибо быть последователем Иисуса Христа и дальше будет не легче. Иисус заранее предупредил Своих учеников о том, что наступит время, когда убивающие их будут полагать, они что тем самым служат БОГУ. Подобным же образом Иисус в пророчествах давал предупреждение Своим ученикам относительно обстоятельств при конце мира, которые ныне настали. (Матфея 24:9) Мирские организации полностью подчинились религии, которая является демонизмом, и они сделают всё, что во власти демонов, чтобы сохранить свою
... я подверг опасности жизнь свою и пошёл на Аммонитян, и предал их Господь в руки мои... Судей 12:3 Иеффай не присвоил себе никаких заслуг, но возложил спасение и избавление на БОГА ИЕГОВУ и провозглашал оправдание ЕГО имени. Подобным образом ВСЕМОГУЩИЙ БОГ предал современных Аммонитян в руки СВОЕГО Великого Иеффая и Теократической организации под Его началом. Нет ни малейшей возможности для того, что Теократия и поклонение ИЕГОВЕ уступит демонизму. До сих пор религиозно-тоталитарные силы терпели неудачу в заговоре с целью уничтожения свидетелей ИЕГОВЫ. Верой свидетели побеждают демонизм, сохраняют свою преданность БОГУ и продолжают оставаться непорочными "в день Господа нашего Иисуса Хрис
Так и нас ныне подобное сему образу крещение, не плотской нечистоты омытие, но обещание Богу доброй совести... 1 Петра 3 :21 Спасение заключается не в том, чтобы избавится от плотских пророков и похотей, чтобы благопристойно выглядеть в глазах этого мира и полагаться на самоправедность и так называемое "развитие характера" и религию. "Христианизм" обладает всем этим, тем не менее он будет уничтожен. Человек должен искать ИЕГОВУ и "просить Бога о доброй совести" (Ротергам) ;"искать доброй совести у Бога". (Диаглот) Человек должен познать БОЖЬЮ волю и исполнять её сейчас, до битвы Армагеддон ;он должен иметь в себе сознание и уверенность в том, что он поступает правильно, в соответствии со Сло
Возрадовался я, когда сказали мне :"пойдём в дом Иеговы". Псалом 121:1 А. П. В. Те, кто страстно тосковал о БОГЕ и деятельному служению ЕМУ, обрадовались этому приглашению, подобно тому, как жаждущий радуется освежающему потоку вод. "Пойдём в дом Иеговы", восклицают они с ликованием. Когда другие слышат их возгласы, и узнают, куда они идут, то присоедняются к ним. Они не позволяют никаким личным, домашним или мирским делам привязать и удерживать их. Они остаются глухими ко всему этому и не смотрят глазами корысти на возможности, открывающиеся для них в этом мире, и не погружаются в политику, бизнес и религию послевоенного восстановления. Они обращают свои лица к Новому Иерусалиму, говоря :"Э