История спасения. 32 гл. Пятидесятница. Урок для нашего времени Это свидетельство, послужившее утверждению христианской Церкви, дано нам не только как важный раздел священной истории, но также и как урок. Всем исповедующим имя Христа нужно бодрствовать и, единодушно молясь, ожидать Его возвращения. Необходимо забыть о различиях, и тогда единство и нежная любовь друг к другу наполнят всех. Наши молитвы смогут вместе вознестись к нашему Небесному Отцу с горячей и сильной верой. И мы сможем с терпением и надеждой ожидать исполнения Его обетовании. [248] Ответ может быть дан со стремительной скоростью и неотразимой силой или задержаться на многие дни и недели, и наша вера подвергнется испыт
Сияние славы, окружавшее Отца, трижды окутывало Иисуса, и когда в третий раз Он вышел от Отца, можно было отчетливо видеть спокойное выражение Его лица, без тени растерянности или сомнения. Оно светилось неописуемой благожелательностью, добротой и милосердием. [44] Затем Иисус объявил всему небесному воинству о том, что для падшего человеческого рода найден путь избавления. Он умолял Отца и предложил отдать в качестве выкупа за падшего человека Свою безгрешную жизнь, чтобы принять на Себя смертный приговор за грех людей. Таким образом, через Его пролитую Кровь и послушание Закону Божьему человек может обрести прощение и милость в глазах Божьих, вновь вернуться в прекрасный Едемский сад и вку
Единственно возможный путь спасения Ангелы склонились к ногам своего Владыки и предлагали себя для спасения человека, но Иисус ответил им, что лишь Он ценой Своей смерти может спасти многих, а жизнь ангела не в состоянии искупить грехи. Только Его жизнь может быть принята Отцом в качестве выкупа за грешного человека.
Только кровь на дверных косяках гарантировала израильтянам безопасность. Бог сказал: «И увижу кровь и пройду мимо вас» (Исх. 12:13). Все другие средства были бесполезны. Только кровь на дверных косяках могла преградить путь ангелу смерти. Спасение для грешника — лишь в крови Иисуса Христа, которая очищает нас от всякого греха. Человек с большим интеллектом может обладать обширными знаниями, он может предаваться богословским размышлениям, он может быть великим и достойным уважения, считаться кладезем информации, но если он не имеет спасительных знаний о распятом вместо него Христе и не полагается с верой на праведность Христову, то он — погибший человек. Христос «изъязвлен был за грехи на