#максимзадорин#бартер24
Как эксперимент с лимонадом послужил началом для стартапа и доказал заинтересованность населения в идее бартера, как удалось привлечь к бизнесу готовых работать за бесплатно незнакомцев, как скепсис окружающих подтолкнул проект и можно ли купить пирожки, не заплатив за них ни копейки, порталу HR-tv.ru в специальной рубрике рассказал Максим Задорин, директор по развитию проекта "Бартер-24".
Как эксперимент с лимонадом послужил началом для стартапа и доказал заинтересованность населения в идее бартера, как удалось привлечь к бизнесу готовых работать за бесплатно незнакомцев, к...
Видеть себя со стороны, как в зеркале, и при этом быть идеальной — большое искусство. Стоит кому-то из нашего окружения овладеть этим умением — как мы тоже начинаем...