#советскиепесни 26 мая поздравим с 80-летием советского и российского музыканта, пианиста, композитора и аранжировщика Бориса Фрумкина, руководителя инструментального ансамбля "Мелодия" (с 1982 года). Из архива Гостелерадиофонда. Ансамбль “Мелодия” п/у Бориса Фрумкина - Бразильская мелодия Тико-тико (Tico Tico) (1985) Композитор Зекинья де Абреу Главная редакция музыкальных программ, 1985 г. #АнсамбльМелодия#БорисФрумкин#советскаяэстрада#СоветскоеТелевидение#Гостелерадиофонд#sovietTV
В центральной Италии натюрморт возник из гуманистической идеи отношения к миру, сформулированной поколениями художников от Античности до Ренессанса. Ключевой фигурой для истории жанра был Караваджо. Его авторитет, как при жизни, так и позднее, уже в XX столетии, во многом способствовал утверждению жанра натюрморта, его законного места в истории итальянской живописи. Виктория Маркова — доктор искусствоведения, главный научный сотрудник отдела искусства старых мастеров ГМИИ им. А.С. Пушкина, специалист по искусству Италии эпохи Возрождения и барокко, куратор выставки «Цветы плоды, музыкальные инструменты в итальянской живописи эпохи барокко». Спонсор выставки — ПАО «Транснефть»
Анатолий Зверев (1931-1986) – известный художник-авангардист. Он был необычайно плодотворен, картины его можно обнаружить в любой точке мира. Родился он в Москве в простой, бедной семье. Отец и мать приехали из Тамбовской области. Зверев по сути не получил художественного образования, он окончил художественное училище по специальности маляр-альфрейщик. Но когда его спрашивали, с каких лет он считает себя художником, он отвечал, что родился художником. Уже в ранние ученические годы Анатолий Зверев поражал виртуозностью и точностью рисунка. С середины 1950-х годов Анатолий Зверев становится «свободным художником», ему покровительствуют видные знатоки и коллекционеры авангарда: Георгий Костаки,
Группа «13» — творческое объединение независимых советских художников. Несмотря на то что официально группа просуществовала всего три года, ее участники создали собственный стиль в графике и книжной иллюстрации. «Сноб» рассказывает, что важно знать о «Тринадцать» и их роли в искусстве.
С 8 февраля по 2 июня пройдет выставка «Группа "13". В переулках эпохи». Предлагаем познакомиться с миром художников группы «13» — раннесоветских интеллектуалов и эстетов 1930-х годов. В противовес парадным сюжетам соцреалистов главной темой «Тринадцати» стала меняющаяся повседневность: спешащие трамваи и бегущие по делам люди, парки и ипподромы, водные станции и пляжи. Приглашенный куратор Надежда Плунгян предлагает новое прочтение творчества Владимира Милашевского и Александра Древина, Татьяны Мавриной и Николая Кузьмина, Надежды Удальцовой и других мастеров. Рассказ о группе дополнят произведения Эдгара Дега, Жана-Франсуа Милле и Отона Фриеза, с которыми «Тринадцать» находились в мыслен