Несколько районов Кубани пожаловались на проблемы с вывозом мусора. Региональный оператор не справляется с работой. В Каневском районе у жителей в квитанции появляются лишние домочадцы. В Кущевском — переполнены контейнеры. Власти Староминского района отмечают на маршрутах в несколько раз меньше машин, чем нужно. Суд по иску Роспотребнадзора обязал оператора «Чистая станица» решить проблемы, но это не выполняется. Заседание по вопросу лишения предприятия статуса регоператора назначено на 15 мая.
И снова свалка. Это пересечение улиц Спорта и Лесозаводская. Уже не первый день. И никто это не вывозит. А мусор разлетаются по округе.
Оператора регионального меняют уже который день, но мусор то надо куда то девать людям. Своевременно только оплата, она точно по графику. Есть ответ когда все нормализуется или ждём когда весь город превратится в свалку? Не у нас же на одном адресе такое?
От подписчицы
@tipich_apsheronsk
Север края засыпает мусором: кто виноват в сложной ситуации в Ейске? Раньше город от мусора очищал комбинат коммунальных услуг по договору подряда с региональным оператором, но теперь договор расторгнут. Комбинату задолжали 42 млн рублей, у него нет денег содержать полигон, да и машин не хватает. Вокруг контейнерных площадок должно убирать предприятие, которому платят местные власти, но мусор так и остается на месте. Прокуратура организовала проверку: «В ходе надзорной проверки будет дана оценка своевременности и полноты исполнения взятых на себя обязательств как со стороны регионального оператора, так и со стороны уполномоченных органов власти».
Уважаемые жители Тбилисского района С 1 апреля в Тбилисском районе начинает работу региональный оператор по вывозу твердых бытовых отходов - «Экоцентр». Первые квитанции начнут приходить в конце апреля. Ответы на основные вопросы можно найти в наших карточках.
Мошенники начали активно использовать функцию трансляции экрана во время видеозвонков в мессенджерах, чтобы обмануть своих жертв
Сначала аферисты создают аккаунт, якобы принадлежащий Сберу - с номером 900 и логотипом банка. Дальше следует звонок потенциальной жертве: человека спрашивают, не обновлял ли он приложение в последнее время.
Если ответ отрицательный, то предлагают при помощи другого "сотрудника" обновить приложение. Затем звонит второй аферист - через мессенджер, где есть функция трансляции экрана.
Он объясняет, что видео нужно для идентификации по биометрии, и просит включить режим демонстрации экрана, через который якобы подключится система диагностики.
Затем жертву просят