Сокращенно, полностью здесь http://rubible.com/article/84 Происхождение имени Аллах возвращает нас к предмусульманским временам. «Аллах – не общее название, означающее «Бога», и Мусульманин должен использовать другое слово, если он желает указать какое любо другое божество» (Encyclopedia of Religion and Ethics, ed. James Hastings, Edinburgh: T & T Clark, 1908, I:326).
Ученый Генри Презервед Смит Университета Гарварда констатирует: «Аллах был уже известен арабам» (The Bible and Islam: or, the Influence of the Old and New Testament on the Religion of Mohammed, New York: Charles Scribner's Sons, 1897, p.102).
Сезар Фарах в своей книге по Исламу заключает обсуждение доисламского значения Аллаха, говоря: «Нет никакой причины, принимать идею, согласно которой Аллах перешел к мусульманам от христиан и евреев» (Islam: Beliefs and Observations, New York: Barrons, 1987, p.28).
Согласно ближневосточному ученому Э.М. Вэррай, чей перевод Корана все еще используется сегодня, в доисламские времена культ Аллаха, так же как культ Ваала, являлся звездной религией, в которую вовлекались солнце, луна и звезды (A Comprehensive Commentary on the Quran, Osnabruck: Otto Zeller Verlag, 1973, p.36).
«В древней Аравии бог солнца рассматривался как женское божество, а луна, как мужское. Как было указано многими учеными, среди которых Альфред Гуллиам, лунный бог имел различные названия, одним из которых был Аллах» (op.cit., Islam, p.7).
«Имя, Аллах использовался как личное имя лунного бога, в дополнение к другим титулам, которые можно было бы дать ему».
«Аллах, лунный бог, был женат на богине солнца. Вместе они произвели три богини, которые называли «дочерями Аллаха». Эти три богини называли Аль-Лат, Аль-Уза и Манат».
«Дочери Аллаха, наряду с Аллахом и богиней солнца рассматривались как «высшие» боги. Они рассполагались на верхнем уровне пантеона аравийских богов» (Robert Morey, The Islamic Invasion, Eugene, Oregon, Harvest House Publishers, 1977, pp.50-51).
Энциклопедия Мировых отчетов Мифологии и Легенды:
«Наряду с Аллахом, они также поклонялись группе меньших богов и «дочерям Аллаха» (op.cit., I:61).
Хорошо известен факт, что полумесяц был символом религии лунного бога, как в Аравии, так и всюду на Ближнем Востоке в доисламские времена. Археологи обнаружили многочисленные статуи и иероглифические надписи, в которых полумесяц был помещен на вершине головы божества, чтобы отобразить в символической форме культ лунного бога. Интересно, в то время, как луне поклонялись, как женскому божеству на всём Древнем Ближнем Востоке, арабы рассматривали её, как мужское божество.
В Месопотамии Шумерскому богу Нанне, названному аккадцами «Син», поклонялись в особенности в Уре, где он был главным богом города, и также в городе Харран в Сирии, который имел близко религиозные связи с Уром. Тексты угаритов показали, что там лунному божеству поклонялись под именем Ур. На памятниках бог представлен символом полумесяца. В Хацоре, в Палестине в маленькой святыне ханнанеев позднего бронзового века была обнаружена стела базальта, изображающую две поднятые руки, как будто, в просьбе к полумесяцу, указывая, что святыня была посвящена лунному богу.
Культ звездного божества, вместо Яхве, был всегда искушением, перед которым стояли израильтяне (Втор. 4:19 ; Иер. 7:18 ; Амоса 5:26 ; Деян.7:43 ). А Яхве превыше небес (Иова 22:12 ).
Племя Курайш, в котором родился Мухаммед, было особенно предано лунному богу Аллаху, и особенно трем его дочерям, которые рассматривались как посредницы между людьми и Аллахом.
Культ этих трех богинь, Аль-Лат, Аль-Уз и Манат, играл существенную роль в Каабе в Мекке. Первые две дочери Аллаха имели имена, которые были женскими формами Аллаха.
«Буквальное арабское имя отца Мухаммеда было Абд-Аллах. Имя его дяди было Oбейд-Аллах. Эти имена показывают личную преданность, которую языческое семейство Мухаммеда имело к культу Аллаха, лунного бога» (op.cit., Morey, p.51).
История доказывает, что прежде, чем появился Ислам, в Аравии поклонялись лунному богу Аллаху, который был женат на богине солнца. Как мы видели, было общей практикой использование имени лунного бога в личных именах людей в племени Мухаммеда. То, что Аллах был языческим божеством в доисламские времена – неопровержимо. Мы должны задать себе вопрос: почему Бога Мухаммеда называли именем языческого божества?
Это – бесспорный факт, что идол Аллаха стоял в Каабе вместе с другими идолами того времени. Язычники молились по направлению к Мекке и Каабе, потому что там были размещены их боги и главный идол их лунного бога, Аллах.
Признано среди всех ученых ближневосточной религиозной истории, что культ лунного бога простирался далеко вне территории Аравии. Весь плодородный полумесяц был вовлечен в лунный культ. И мы можем понять, почему ранний Ислам имел успех среди арабских групп, которые традиционно поклонялись Аллаху – лунному богу. Мы можем также понять, что использование полумесяца, как символа Ислама, который появляется на множествах флагов Исламских наций в Азии и Африке, и венчает минареты и крыши мечетей, является возвратом ко дням, когда Аллаху поклонялись как лунному богу в Мекке.
Образованные Мусульмане понимают эти факты достаточно хорошо и лучше, чем большинство христиан. Роберт Морей вспоминает прошлую беседу: «В течение одной из поездок в Вашингтон я был вовлеченным в беседу с мусульманином, налоговым водителем из Ирана. Когда я спросил его, откуда Ислам получил символ полумесяца, он ответил, что это был древний языческий символ, распостраненный по всему Ближнему Востоку и что использование этого символа помогло Мусульманам привлекать людей. Когда я указал, что само слово, Аллах использовалось в культе лунного бога в доисламской Аравии, он согласился, что это имело место. Я тогда указал, что религию и Коран Мухаммеда можно было бы объяснить в терминах доисламской культуры, традиций и религиозных идей. Он согласился с этим! Он рассказал мне, что имеет университетское образование и всю жизнь пытался понять Ислам. В результате он потерял веру. Значение доисламского происхождения имени Аллах не может быть переоценено» (op.cit., pp.52-53).
Что особенно интересно для меня лично, это обнаружение параллелей между развитием Ислама и Римско-Католической Церковью. Обе абсорбировали языческие идеи, чтобы привлечь новообращённых. Мухаммед не был одинок в его плагиаторстве других религий.
Если и есть вещь, которая была выяснена в моем исследовании религий, это то, что все главные религии имеют различные концепции божественного. Яхве, Аллах, Вишну и Будда – абсолютно не одно и тоже. Другими словами, все религии не поклоняются тому же самому Богу под различными названиями. Именно поэтому использование слова «God» в описании божества яввляется некорректным и поэтому мы должны всегда использовать конкретное имя Бога. Игнорирование существенных различий, отличающих мировые религии – есть оскорбление уникальности мировых религий. Яхве, Бог Библии, – не является Аллахом богом Корана, – и не Вишну богом Вед, – и не богом Буддистов, и т.д. Есть фундаментальные различия между Яхве и Аллахом в терминах личных признаков, богословия, морали, этики, эсхатологии, теократии, и в почти каждом другом аспекте. Они представляют два различных духовных мира. И когда мы обнаруживаем дальнейшее раскрытие Яхве через Иисуса, мы видим ещё большую пропасть между Библией и Кораном.
Археология Лунного бога
Мусульмане поклоняются божеству по имени Аллах и утверждают, что Аллах в доисламские времена был библейским Богом «Яхве» патриархов, пророков и апостолов.
Ахмед Дидат, известный мусульманский апологет, утверждает, что Аллах – библейское имя Бога базирующееся на «Алелуйя», которое он трансформирует в «Аллаха-луях» (What is His Name?, Durban, SA: IPCI, 1990, p.37). Это показывает, что он не понимает иврит, поскольку Алелуйя – оговоренная форма Яхве, ЯХ, предваряемая глаголом, «восхваления» (буквально, чтобы Восславить Ях (ве)!). Его другие «библейские» аргументы также абсурдны. Он утверждает, что слово «Allah» никогда не осквернялось язычеством. «Аллах – уникальное слово для единственного Бога ..., Вы не можете сделать женское из Аллаха», говорит Дидат. Но он не говорит читателю, что одну из дочерей Аллаха называли «Аль-Лат», которая являлась женской ипосьасью «Аллаха»!
Проблема здесь в мусульманинском требовании НЕПРЕРЫВНОСТИ (от Иудаизма к Христианству, а затем к Исламу), и в их стремлении исламизировать евреев и христиан. Если Аллах – часть потока божественного откровения в Священном писании, то это – следующий шаг в библейской религии. Таким образом мы должны все стать Мусульманами. Но, с другой стороны, если Аллах был доисламским языческим божеством, то его основное требование опровергнуто.
Религиозные претензии часто рушатся в результате научного, археологического свидетельства.
Археологи обнаружили храмы лунному богу всюду на Ближнем Востоке. От гор Турции до плёсов Нила, самой широко распространенной религией древнего мира был культ лунного бога. Он был даже религией патриарха Авраама прежде, чем Яхве раскрыл Себя и приказал, ему оставить дом в Уре Халдейском и перебраться в Ханаан.
Археологические находки демонстрируют, что доминирующей религией в Аравии был культ лунного бога. Ветхий Завет постоянно осуждал культ лунного бога (например. Втор. 4:19 ; 17:3 ; 4 Цар. 21:3 ,5 ; 23:5 ; Иер. 8:2 ; 19:13 ; Соф.1:5 ). Когда Израиль впадал в идолопоклонство, то это обычно был культ лунного бога. Во времена Ветхого Завета, (555-539 до н.э), Набонид, последний царь Вавилона, построил Тайму в Аравии, как центр культа лунного бога. Сегаль констатирует: «Звездная религия южной Аравии всегда была во власти Лунного бога с различными вариациями» (Berta Segall, The Iconography of Cosmic Kingship, the Art Bulletin, vol.xxxviii, 1956, p.77). Многие ученые также отмечают, что название лунного бога, Син, является частью таких арабских слов как «Синай», «дикая местность Син», и т.д.
Когда популярность лунного бога ослабла в других местах, арабы оставались верными ему, утверждая, что лунный бог является самым главным из всех богов. В то время как они поклонялись 360 богам в Каабе в Мекке, лунный бог был главным среди остальных идолов. Мекка была фактически построена как святыня лунного бога. Это – то, что сделало её самым священным местом аравийского язычества.
Лунного бога называли Аль-Иллах, что было сокращено до Аллах уже в доисламские времена. Языческие арабы даже использовали слово Аллах в именах, которые они давали своим детям. Например, и отец Махаммада и его дядя имеют слово Аллах, как часть их имён. Тот факт, что им давали такие имена, свидетельствует, что Аллах был именем лунного бога даже в дни Мухаммеда. Профессор Кун говорит: «Точно так же под опекой Мухаммеда, относительно анонимный Илах, стал Аль-Иллахом, Богом, Аллахом, Высшем Существом» (Там же.).
Этот факт отвечает на вопросы: «Почему Аллах никогда не определяется в Коране?» и, «Почему Мухаммед предполагал, что языческие арабы уже знали, кем был Аллах?»
Мухаммед был воспитан в религии лунного бога Аллаха. Но он пошел на один шаг далее чем его поддерживающие арабы – язычники. В то время как они полагали, что Аллах, лунный бог был самым большим богом из всех божеств в пантеоне, Махаммeд решил, что Аллах был не только самый большой, но и единственный.
В действительности он сказал: «Слушайте, Вы уже верите, что лунный бог Аллах является самым большим из всех богов. Все, что я хочу, чтобы Вы сделали – это принять идею, что он – единственный бог. Я не убираю Аллаха, которому Вы уже поклоняетесь. Я только убираю его жену, его дочерей и всех других богов».
Это видно из первого пункта Мусульманского кредо – что не «Аллах, великий», но «Аллах самый великий» – т. е. он является самым великим среди богов. Почему Мухаммед сказал, что Аллах самый великий в среде многобожия? Арабский мир имел обыкновение противопоставлять величайших к меньшим.
То что это верно, видно из того, что языческие арабы никогда не обвиняли Мухаммеда в проповедовании Аллаха отличного от того, которому они уже поклонялись. Таким образом «Аллах» был лунным богом согласно археологическому свидетельству.
Мухаммед, попытался пойти двумя путями. Язычникам он сказал, что он все еще верен лунному богу Аллаху, а евреям и христианам, – что единый Аллах является также и их Богом. Но евреи и христиане, которые поклонялись Яхве, знали, кто такой лунный бог, и они отклонили Аллаха, как ложного бога.
Аль-Кинди, один из ранних христианских апологетов против Ислама, указывал, что Ислам и его бог Аллах прибыли не из Библии, но от язычества Сабеян. Они не поклонялись Богу Библии, но лунному богу и его дочерям Аль-Узе, Аль-Лат и Манат (Three Easly Christian-Muslim Debates, ed. by N.A.Newman, Hatfield, PA, IBRI, 1994, pp.357, 413, 426).
Доктор Ньюмен, заключая своё исследование ранних христианско-мусульманских дебатов, заявляет: «Ислам доказал себя, чтобы быть ... отдельной и антагонистической религией, которая возникла из идолопоклонства» (Там же., p.719). Исламский ученый Сизар Фарах заключает: «нет никакой причины, принимать идею, согласно которой Аллах перешёл к мусульманам от христиан и евреев» (Caesar Farah, Islam: Beliefs and Observances, New York, Barrons, 1987, p.28).
Арабы поклонялись лунному богу как высшему божеству. Но это не было библейским единобожием. В то время как лунный бог был больше чем все другие боги и богини, это было все еще политеистическим пантеоном. Теперь, когда мы имеем фактически идола лунного бога, больше не возможно отрицать тот факт, что Аллах был языческим богом в доисламские времена.
http://www.k-istine.ru/islam/apologia_islam_gilkrist.htm В течение 1975 года Ахмет Дидат провел серию своих лекций в Дурбан Сити Холл (ЮАР), в двух из которых доказывалось, что Магомет предсказан в Библии.
...Присоединяйтесь к ОК, чтобы посмотреть больше фото, видео и найти новых друзей.
Комментарии 25
Ислам распространяется и будет распространятся, так как Сам Аллах заботиться о нем
"Они (многобожники и люди писания) хотят потушить свет Аллаха своими устами. Но Аллах не допустит этого и завершит распространение Своего света (ислам), даже если это ненавистно неверующим". (Коран 9:32)
И потом, откуда вы знаете, может кто тоии задумался.
Ваш отец диавол; и вы хотите исполнять похоти отца вашего. Он был человекоубийца от начала и не устоял в истине, ибо нет в нем истины. Когда говорит он ложь, говорит свое, ибо он лжец и отец лжи. А как Я истину говорю, то не верите Мне. Кто из вас обличит Меня в неправде? Если же Я говорю истину, почему вы не верите Мне? Кто от Бога, тот слушает слова Божии. Вы потому не слушаете, что вы не от Бога. (От Иоанна 8:44-47)
Скажи пожалуийста какои Бог в Ветхом завет приказивал истриби нврод от отрака до младенца таких примеров в Библии полно
Вот, ты упрекаешь Бога за Его суд. Ты знаешь что это написано в Торе? Ты знаешь что в коране твоем сказано, что Иса мир ему приходил к вам подтвердить Тору?
Ты знаешь что в кумранских рукописях Тора, которая старше Исы мир ему на 250 лет? И там это написано. Ты судишь Бога
А вы приняли магомета без свидетелей и доказательств. Любой лжец всегда найдет себе жертву. Сейчас есть лжепророк Шмуэль. Он тоже как магомет утверждает что Библию исказили, и уже имеет много последователей