ЗАПОМИНАЕМ ЦИФРЫ.
4—5 летние дети знают еще не все цифры, а называют или “узнают” лишь некоторые из них. Малыши путают цифру и число, цифру и букву, путают цифры между собой: 2 и 5, 3 и 5, 9 и 6, 1 и 4, 2 и 7 и др. Часто нарушают последовательности между соседними цифрами из ряда. Определенные трудности возникают у некоторых детей, когда результат счета надо обозначить цифрой или цифру соотнести с необходимым количеством предметов. Приведенные ниже учебно-игровые ситуации помогут вам решить эти проблемы.
“Назови имя цифры”.
Рассматриваются цифры, изготовленные из разных материалов: бумаги, картона, ткани, нанесенные на карточки разного размера и цвета, письменные или печатные и т.д. Выясн
Мамин помощник, папин друг. Деятельность двухлетнего ребенка можно представить в виде знаменитой революционной фразы 1917 года: «когда низы не могут, а верхи не хотят». Дело в том, что ребенок в двухлетнем возрасте часто знает, что именно он хочет сделать, однако не имеет ни навыков, ни опыта, ни силенок, чтобы осуществить задуманное. Реакция за этим следует вполне логичная, такая же, как у взрослых, - гнев, расстройство, отчаяние, истерика. Задача любой мамы в этот момент – поддержать малыша в его начинании. Только не делайте намеченное действие вместо ребенка! Никакого «давай я сама», исключительно предложение о помощи в худшем случае, а в лучшем - разумная подсказка, как это сделать: «поп
Группы дневного и кратковременного пребывания для детей.
Специалисты: логопед, дефектолог, психолог.
Подготовка к школе
Развивающие занятия с детьми от 1 года