#Культурадляшкольников Сказание о письменах славянских. 24 мая отмечается - День славянской письменности и культуры, приуроченный ко Дню памяти святых равноапостольных братьев Кирилла и Мефодия. В преддверии этого праздника 20 мая сотрудник ЦГБ имени Горького для учащихся 4-ых классов МБОУ гимназии №12 имени М. Шолохова провела устный журнал «Сказание о письменах славянских». Библиотекарь рассказала о том, когда и как возникла письменность на Руси. Вторая страница журнала была посвящена создателям славянского алфавита – святым Кириллу и Мефодию. Электронная видеопрезентация познакомила с развитием письменности. В четвёртой части мероприятия, учащиеся приняли участие в игре «Собери пословиц
В рамках профилактики вредных привычек и пропаганды здорового образа жизни сотрудник ЦГБ имени Горького для воспитанников ГБУСОН РО «ЦСПСД г. Донецк» провела урок - предупреждение «Остановись и подумай» Библиотекарь рассказала детям о необходимости бережного и внимательного отношения к своему здоровью. На мероприятии были затронуты такие вопросы, как употребление наркотических средств, причины и последствия их употребления. Дети обсудили просмотренный социальный ролик «Что выбираешь ты?» и сделали вывод, что физически здоровая личность способна сама справляться с жизненными проблемами, без использования психоактивных веществ. В завершении мероприятия проведен обзор литературы «Уроки з
ДЕНЬ В ИСТОРИИ 21 мая в России отмечается День Тихоокеанского флота - ежегодный праздник в честь создания Тихоокеанского флота. Он был установлен приказом главнокомандующего ВМФ Российской Федерации от 15 июля 1996 года "О введении годовых праздников и профессиональных дней по специальности".
Человек появляется на свет, еще не имеет имени, но нам становятся известны его рост, вес, температура – уже в первые минуты жизни ему приходится сталкиваться с линейкой, весами, термометром. Каждое утро, выходя из дома, мы оцениваем температуру воздуха на улице и одеваем при необходимости шляпу или ушанку, пальто или шубу. Весь свой день мы расписываем по часам и пытаемся выполнить этот план, периодически поглядывая на часы. Стоя перед лужей и решая – прыгнуть через неё или обойти, мы соизмеряем длину лужи и свои возможности. Это и есть измерение нахождение соотношения между измеряемой величиной (длиной лужи) и "единицей" этой величины (возможной длиной прыжка) ...