Новый подход к решению проблем в ЖКХ
Управляющие компании регулярно присылают жильцам квитанции за ремонт и
содержание дома, но при этом зачастую недобросовестно исполняют свои обязанности
по содержанию в исправном состоянии общедомового имущества (а именно -
подъездов, крыш, подвалов, ограждений, несущих конструкций, инженерных систем и
т.д.), а также – по обеспечению порядка на придомовых территориях (своевременной
очистке их от снега, покосу сорной растительности, уборке мусора и пр.). Всё это
подробно прописано в статье 161 Жилищного Кодекса РФ. Но что делать, если вы
недовольны деятельностью Управляющей компании? И даже после ваших слёзных
жалоб и «страшных» угроз ситуация ничуть не мен
Новый подход к решению проблем в ЖКХ
Управляющие компании регулярно присылают жильцам квитанции за ремонт и
содержание дома, но при этом зачастую недобросовестно исполняют свои обязанности
по содержанию в исправном состоянии общедомового имущества (а именно -
подъездов, крыш, подвалов, ограждений, несущих конструкций, инженерных систем и
т.д.), а также – по обеспечению порядка на придомовых территориях (своевременной
очистке их от снега, покосу сорной растительности, уборке мусора и пр.). Всё это
подробно прописано в статье 161 Жилищного Кодекса РФ. Но что делать, если вы
недовольны деятельностью Управляющей компании? И даже после ваших слёзных
жалоб и «страшных» угроз ситуация ничуть не мен